Найти в Дзене
Сделай мне понятно

Стереотипы и личный бренд в инстаграм, в чем секрет доверия

Я мама двоих детей, хорошая жена и хозяйка, мне можно доверять в советах по воспитанию. А он мужчина, успешный бизнесмен, решительный и уверенный во всем что говорит и делает. Его слово весомо, а опыт и умение рулить большими деньгами не вызывает сомнений. К нему вы с легкостью пойдете на консультацию по инвестициям и вложениям.

Как получается, что непродолжительного взгляда в инстаграм аккаунт человека хватает, чтобы в голове сложилась четкая картинка?

Кого вы видите на картинке? Тусовщица, мама двоих детей и серфер живущая на Бали, создатель SMM агентства - все варианты верные
Кого вы видите на картинке? Тусовщица, мама двоих детей и серфер живущая на Бали, создатель SMM агентства - все варианты верные

В нашем сознании заложен определенный набор стереотипов и архетипов. Он определяется культурой, родителями, обществом и временем в которое мы живем. Личный образ в соцсетях, сформированный с учетом стереотипов, это почти что волшебная палочка в ваших руках. Главное пользоваться ими грамотно, чтобы принцесса не превратилась внезапно в тыкву.

Давайте попробуем. Например, мужчина стилист или парикмахер. Представили? Я думаю в голове у меня и вас за секунду появилась похожая картинка. Худощавый, с тонкими немного женственными чертами лица, резкими скулами, стильной прической.

Или финансовый аналитик.. Мужчина средних лет, не красавчик в классическом понимании, но харизматичный и уверенный в себе, в идеально сидящем строгом костюме, и дорогих часах.  В реальности финансовым аналитиком может быть и кудрявая улыбчивая женщина, но образ всплывающий в голове в первые секунды все равно срабатывает. 

Подписывайтесь на мой канал, поговорим о развитии личного бренда и секретах продвижения в инстаграм
Подписывайтесь на мой канал, поговорим о развитии личного бренда и секретах продвижения в инстаграм

Я рекламщик, создатель SMM -агентства. Много говорю, ношу броские аксессуары, могу продать даже снег зимой, люблю приключения и воплощать в жизнь безумные идеи. Рисую и фотографирую, у меня есть знакомые в любом месте, а если нет, то я их стремительно завожу. И это тоже игра на стереотипах. Я транслирую в бизнесе ту часть себя, которая совпадает у аудитории с образом профессионала из рекламы.

Стройте личный бренд с использованием стереотипов и архетипов, плотно засевших у нас в головах. Это упрощает процесс "узнавания" для аудитории. Ведь знакомое и понятное - это доверие.

До конца не ясное, чуждое - это тревога и подозрения. Что выгоднее в продвижении и продажах, я думаю и так понятно.

Сопоставьте себя и свой образ в соцсетях со стереотипами о вашей профессии. Есть совпадения?