Найти в Дзене

Subaru BRZ с дороботкой от STI.

Subaru представила спорткупе BRZ второго поколения в новой версии — с комплектом доработок от STI (Subaru Tecnica International).  Этот вариант показали в начале апреля, спустя месяц — «вживую» в рамках экспозиции на площади возле Fuji Speedway Полный тюнинговый комплект STI для нового BRZ включает передний сплиттер, задний диффузор, боковые юбки, антикрыло на крышке багажника, шины 215/40 R18 Michelin Pilot Sport 4 на оригинальных многоспицевых дисках золотистого цвета, выхлопную систему из нержавейки с особой настройкой звука, усиливающие кузов распорки под капот и некоторые декоративные элементы для салона. Детали обвеса изготовлены из легкого и прочного углепластика, STI делает облик BRZ еще более агрессивным по восприятию. Изменений в двигателе и трансмиссии комплект STI не предполагает. Напомним, новый BRZ в леворульном исполнении представили в ноябре 2020 года, в праворульном — в начале апреля 2021-го. Машина создана на модернизированной платформе BRZ первого образца, то ест

Subaru представила спорткупе BRZ второго поколения в новой версии — с комплектом доработок от STI (Subaru Tecnica International). 

Этот вариант показали в начале апреля, спустя месяц — «вживую» в рамках экспозиции на площади возле Fuji Speedway

Полный тюнинговый комплект STI для нового BRZ включает передний сплиттер, задний диффузор, боковые юбки, антикрыло на крышке багажника, шины 215/40 R18 Michelin Pilot Sport 4 на оригинальных многоспицевых дисках золотистого цвета, выхлопную систему из нержавейки с особой настройкой звука, усиливающие кузов распорки под капот и некоторые декоративные элементы для салона. Детали обвеса изготовлены из легкого и прочного углепластика, STI делает облик BRZ еще более агрессивным по восприятию. Изменений в двигателе и трансмиссии комплект STI не предполагает.

Напомним, новый BRZ в леворульном исполнении представили в ноябре 2020 года, в праворульном — в начале апреля 2021-го. Машина создана на модернизированной платформе BRZ первого образца, то есть имеет классическую компоновку — двигатель расположен продольно, спереди, привод — задний. Новинка оснащена 2,4-литровым бензиновым «оппозитником» Subaru мощностью 235 л.с. и крутящим моментом 250 Нм, степень сжатия 12.5:1, он работает в связке с 6-скоростной «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом» с подрулевыми лепестками.

-2
-3
-4