Найти тему
Motor sound

Acura MDX 2022 года

Оглавление

+ Острый стиль, удивительно маневренное шасси, высокотехнологичный салон.

- Тесное пространство для пассажиров третьего ряда, посредственная экономия топлива, суетливая сенсорная панель информационно-развлекательной системы.

= Флагманский внедорожник Acura получит всесторонний редизайн к 2022 году, но он не такой шикарный, как у некоторых конкурентов.

Обзор

Acura в спешке обновляет свой небольшой модельный ряд автомобилей и внедорожников . Среди них - трехрядный MDX, недавний капитальный ремонт которого принес много плюсов. Этот внедорожник черпает изящные черты стиля компактного внедорожника RDX и седана TLX , а салон может похвастаться роскошными материалами и функциями, достойными премиального значка Acura. Базовая трансмиссия для этого переднего водителя состоит из 3,5-литрового двигателя V-6 мощностью 290 л.с. и 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, также доступен полный привод. Но выберите ориентированную на производительность модель Type S, и вы получите 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 355 л.с. и стандартный полный привод.

Что нового в 2022 году?

Acura переработала MDX на 2022 год, пропустив модельный год 2021 года. Новый внедорожник разделяет стиль и технологии с недавно модернизированными моделями RDX и TLX.

Ценообразование и какой купить

Type S стремится к производительности, но Acura заявляет, что модель не поступит в продажу до лета 2021 года. Для покупателей, которые ищут хорошо оборудованный роскошный кроссовер без спортивного стиля, рекомендуется технологическая отделка, которая имеет такие тонкости, как кожаная обивка с контрастной строчкой, регулируемое внутреннее освещение, стереосистема ELS Studio с 12 динамиками и низкоскоростное переднее и заднее автоматическое экстренное торможение.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Новый MDX использует тот же 290-сильный 3,5-литровый V-6, что и исходящая модель, но теперь двигатель соединен с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач вместо девятиступенчатой. Передний привод остается стандартным, а полный привод доступен в качестве опции. Уходящий 2020 MDX также предлагал гибридную силовую установку, но до сих пор Acura не заявила о намерении гибридизировать MDX 2022 года. Спортивная модель Type S оснащена 3,0-литровым V6 с турбонаддувом мощностью 355 л. с. и поставляется в стандартной комплектации с полным приводом. Полноприводная модель Advance со стандартным силовым агрегатом показала удивительно ловкую управляемость и задорное ускорение.

-2

Экономия топлива и реальный расход топлива

Базовый MDX 2022 года может похвастаться рейтингами EPA по экономии топлива в 12.38 л/100км по городу и 9.05 л/100км по трассе. По трассе с экономией топлива на 120 км в час наш полноприводный тестовый автомобиль A-Spec показал разочаровывающие 10.69 л/100км.

Интерьер, Комфорт и Груз

Салон MDX имеет гораздо более премиальный внешний вид, чем интерьер модели 2020 года. Вышитая французским шитьем кожа покрывает приборную панель в высококлассных отделках, а дерево с открытыми порами смешивается с металлическими и фортепианно-черными акцентами. Acura также оснастила MDX множеством удобств, таких как двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений и кожаная обивка. Передние сиденья поддерживают и удобны и могут быть оснащены такими тонкостями, как 16-позиционная регулировка мощности, а также массаж. В первом и втором рядах достаточно места для пассажиров, но третий ряд MDX по-прежнему предназначен только для детей. Хотя интерьер красиво оформлен и предлагает множество вариантов удобства, он не кажется таким шикарным, как салоны конкурентов, таких как Genesis GV80 или Volvo XC90.

-3

Информационно-развлекательная система и подключение

MDX 2022 оснащен большим 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем с установленным на центральной консоли контроллером сенсорной панели, который, к сожалению, несколько разочаровывает в использовании. 12,3-дюймовый цифровой реконфигурируемый дисплей датчика также является стандартным, как и возможности Apple CarPlay и Android Auto, навигация в тире, точка доступа Wi-Fi и беспроводная зарядная панель для смартфона. Стереосистема ELS Studio включена в технологическую отделку, в то время как A-Spec и продвинутые модели получают настройку ELS Studio 3D с 16 динамиками.

Функции безопасности и помощи водителю

Acura добавляет все больше и больше стандартных технологий помощи водителю в свои автомобили, и новый MDX предоставляет несколько желательных функций. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

Авто
5,66 млн интересуются