Найти тему
приезжая в Москве

О ТРАНСПОРТЕ

В первую очередь я возненавидела метро. Подземные червяки, поглощающие огромные толпы людей и выплёвывающие остатки их душ на следующей станции; старинные каменные залы; жёлтый мутный свет; гром приближающегося поезда, а потом толкучка, теснота и бесконечные огромные спины, встающие перед тобой и закрывающие обзор на мигающий огонёк, обозначающий приближение станции.

подземный червяк
подземный червяк

Очень хочется сказать, “Мужчина, вы думаете, что один на кольцевой выходите? Так вот открою вам секрет, полвагона едет туда же, так что освободите проход”. А ещё эти надписи “НЕ ПРИСЛОНЯТСЯ”, так хочется к ним прислониться! Ведь в старых поездах это единственное стоячее место, при котором прохожие не будут создавать трение между вашими куртками. Однако мысли о том, как стекло разбивается и моя голова стирается о стены подземных туннелей, слегка забрызгивая окружающих кровью, не даёт расслабиться. Наконец добравшись до станции, можно приступить к следующему испытанию - переходу; печальные катакомбы, ведущие к новым поворотам, подъёмам и спускам, в которых с огромной долей вероятности играют или поют творческие люди, изгнанные с Арбата. А затем новая платформа, ожидание шумного червяка. “Интересно, если кто-то подойдёт сзади и столкнёт меня на пути, я успею запрыгнуть обратно? Хватит ли мне сил подтянуться до высоты пола на станции, а может попробовать самой спрыгнуть, не отрывая рук, коснуться рельсов ногами и запрыгнуть обратно, нет, поезд уже едет. А если я столкну этого мужчину, у него наверняка получится забраться обратно, он ещё и догнать меня потом успеет. Надеюсь, у всех, присутствующих в метро такие же мысли…”. Кстати недавно я прочитала правила поведения при падении на рельсы. Почему этому не учат в школе? Оказывается, при уже надвигающемся поезде нужно лечь на живот между рельсов, головой В ЕГО СТОРОНУ. То есть, если на тебя летит со скоростью 50 км/ч многотонная машина, сбивающая и разрезающая всё на своём пути, то нужно просто принять ситуацию и отдать ему свою голову. Выйдя наконец из последнего поезда, кажется, что ты добрался до конца своего пути, однако впереди долгий, томительный подъём, вечно торопящиеся по своим придуманным делам люди слева и турникет, который, кажется, прихлопнет именно тебя. Интересная тема для социологического исследования: какой процент пассажиров придерживает дверь для последующего прохожего? По собственной статистике, не более 30%, к которым я не отношусь. Подходя к дверям, начинаем квест, испытание быстроты реакции твоего разума и тела, выбор двери, открывать которую тебе не придётся. Можно протиснуться в уже имеющуюся щель или постараться проскочить в момент прохода другого пассажира, лишь бы не трогать её самой.