Здравствуйте:)))
Ну вот и понять про бензопилу!
Если честно, я думал что вторым разочком, добрым часочком, мастер всё таки поставит её на рельсы. Видимо у мастера было другое мнение на этот счёт.
Я даже в голове перебрал все моменты в жизни где мог встречаться с мастером. Может я ему где-то насолил, дорогу перешёл, но в памяти так ничего и не всплыло.
Ну да ладно.
Решил я поработать пилой после того как второй раз забрал её с ремонта. Но она показала мне большой привет! Ага, я уже устала работать, отпусти меня старче!
На этот раз, после 5 минут работы пилой, она перестала набирать обороты, а когда я отпускал кнопку газа, газовала так, как будто меня настигло стадо мустангов и вот-вот оно вырвется наружу и наконец-то всё порежет.
Делать нечего, нужно ехать к мастеру. На душе скребли кошки, может это я сам виноват, ну невозможно поменять всё в пиле на новое, а она не работает.
Решил лучше звонить не буду, а то мастер придумает отмазку: не работаю, занят, не могу, заболел, на рыбалке, много работы....
Так что лучше близкое, физическое общение - увидеться, пожать друг другу руки. Если и не будет дома, не беда, приедем завтра и так будем делать столько раз, сколько понадобится.
Мои переживания оказались напрасны, мастер был дома.
Работа у него явно шла в гору, везде во дворе, были расставлены бензокосы и бензопилы.
- Опять ты, что на этот раз, проходи!
- Да вот газует, не набирает обороты!
- Скорее всего что-то с подсосом воздуха?
- Я тоже про это подумал, только не знаю куда копать. Вы ведь всё в ней поменяли!
- Значит не всё, будем разбираться.
Начал с регулировки двух болтиков под крышкой. Но ничего не менялось, мастером был задан резонный вопрос:
- В тот раз всё работало и регулировалось, никто посторонний не лазил!
- Нет, честное пионерское!
После 30 минут исследований, мастер выдал заключение: нужно оставлять, буду разбираться.
Хорошо что в этот раз не было вопросов типа:
- А бензин в ней есть!
- А масло залито.
Хотя нет, был один:
- На каком бензине работает, что заливали
- 92, честное пионерское
- А тогда всё понятно, я уже несколько лет заливаю только 95, 92 стал отвратительного качества.
Оставил пилу и ушел.
Мастер позвонил мне вечером, часов через 5.
Нашел причину, порвалась диафрагма(простите если не правильно говорю) между карбюратором и поршневой. Из-за этого и был подсос воздуха!
В этом сезоне это уже третья Хускварна с такой проблемой!
Интересно он знал об этом когда первый раз ремонтировал мою пилу?
- Запчасть стоит 3 рубля (90 российских) работа 10(280 российских). Итого 13 белорусских(370 российских), делаем?
- Там больше нечему уже ломаться.
- Да, я согласен, конечно делаем!
У меня к мастеру только один вопрос!
- Неужели это нельзя было заметить сразу и заменить? Я же сразу ему сказал: меняй всё что надо, чтобы пила работала как новая!
Пилу забрал, но осадочек то остался. Меня что пытались развести на деньги или это банальная случайность.
Не смотря на всё произошедшее хочется верить людям! Ведь если перестать доверять, то как тогда жить!
Что вы можете мне на это ответить?
Ну а пила сейчас работает как новая, всё супер. Только вот сколько это продлится?
Не понесу ли я её в ремонт 4 раз? Если такое и произойдет, сделаю мастеру подарок оставлю как экспонат для его музея.
Хорошей техники сейчас не выпускают, вот и пусть внуки смотрят как делали раньше!
У меня всё, если статья понравилась с вас 👍 и ✅.
Увидимся завтра! Хорошего вам дня и прекрасного настроения!