Изменения Pajero Sport затронули как экстерьер, так и техническую «начинку». Давайте разберемся, что нового предложили конструкторы и дизайнеры Mitsubishi?
Новый дизайн
Кузов подвергся серьезной модернизации. В Mitsubishi решили не размениваться на мелочи и отредактировали практически весь кузов. Впереди изменилось многое: радиаторная решетка, передний бампер, передние крылья и даже капот. Новое лицо, с одной стороны, посвежело, в то же время приобрело более выразительные фамильные черты, объединенные концепцией x-design. В профиль изменения не так очевидны.
Фары прищурились (спасибо светодиодной оптике), а вот на щеках, наоборот, выросли комбинированные дополнительные блоки светотехники: поворотники, противотуманки, подсветка поворотов.
Сзади тоже есть заметные изменения: блок фонарей стал лаконичнее, длинный нисходящий элемент, предмет жарких споров среди фанатов марки, теперь короче.
Салон стал комфортнее
Если говорить именно о комфорте, то изменения не столько видны, сколько ощущаются. Эргономику передних кресел подкорректировали, также их оснастили электроприводами во всех направлениях. В дверях появились мягкие подлокотники, обшитые тем же материалом с прострочкой. Под центральной консолью организована новая ниша для мелочей, причем она сквозная, доступ к ней есть как со стороны водителя, так и пассажира.
Между водительским и пассажирским сиденьями установлены две розетки: классическая, на 220V, а также usb-разъем. Оптимальное место для энерготочки: и задним седокам удобно, и, при необходимости, спереди дотянуться можно без проблем.
Руль по прежнему многофункционален. Клавиши управления круизом, мультимедиа-системой, электронными помощниками буквально под рукой. Подрулевые «лепестки» переключения передач тоже остались на своём месте.
Цифровая приборная панель
Аналоговые «стрелочки» заменили экраном с диагональю 8 дюймов. Есть несколько вариантов оформления: стилизованные барабанного типа, классическая комбинация приборов, а также комбинированная («стрелочный» тахометр, в центре которого отображаемая цифрами скорость). Слева и справа – вспомогательные индикаторы, по центру экрана в классическом оформлении – информация о работающих электронных помощниках, данные пробега и т.д. Все интуитивно настраивается, переключается «на лету».
Новая мультимедийная система Mitsubishi Connect
Тоже 8 дюймов. Поддержка смартфонов не ограничивается интеграцией с Android Auto и Apple CarPlay. Специально для российского рынка – приятный бонус: теперь есть возможность заказать комплектацию с отечественной мультимедиасистемой Яндекс.Авто.
На экран мультимедиа-системы Mitsubishi Connect также выводится картинка с камер. Их много, они формируют круговой обзор и здорово помогают при парковке в тесном пространстве.
Багажник обзавелся дистанционным управлением
Дверь багажника в новом Pajero Sport открывается «с ноги». Это не то, что вы подумали. Наконец, есть возможность получить доступ в багажное отделение, если заняты руки. Ключ в кармане, ногой провести под задним бампером – дверь и откроется. Необходимая функция для машины с обширным грузовым отсеком. Также багажник можно контролировать при помощи приложения Mitsubishi Remote Control, активировав функцию, когда он должен будет открыться при приближении хозяина.
Вывод
В итоге обновление, которое получил Pajero Sport, – это не только косметическая правка облика, но и серьезное дооснащение полезными опциями и электронными системами, устранение спорных решений и улучшение существующих. Главное – что при этом автомобиль не растерял своих достоинств – это по-прежнему честный внедорожник, каких сейчас на рынке осталось совсем немного.