Добрый день уважаемые пользователи, хотел бы поделиться информацией касательно тюнинга т.к не давно столкнулся с такой проблемой. Решил прибрести себе авто, нашел в объявлении подходящий вариант для себя думаю уже всё завтра же еду забирать, но рядом сидящий со мной товарищ, сказал, что не поставишь на учет с таким тюнингом. И да, так и есть, позвонил по номеру в объявлении, что б узнать, как авто встанет на учет, на что хозяин мне ответил, что без знакомых никак не поставить, либо же снимать всё это добро (диски,обвесы).Но есть и другой путь — заняться регистрацией изменений, чтобы в дальнейшем передвигаться на доработанной машине без проблем. Однако этот и без того сложный и многоступенчатый процесс после 1 февраля дополнительно усложнился из-за обязательной аккредитации испытательных лабораторий и необходимости передачи данных о доработках в единую базу. Таким образом, для того чтобы зарегистрировать тюнинг, придется потратить внушительное количество времени, сил и денег. Ниже опубликую список подлежащий обязательным испытаниям в аккредитованной лаборатории:
- спойлеры и любые элементы аэродинамического обвеса
- нестандартные бамперы
- нестандартные колесные арки и подкрылки
- колесные диски, не соответствующие заводским параметрам
- проставки колесных дисков
- фаркопы, лебедки и «кенгурятники»
- внешняя световая оптика, включая подсветку номерных знаков
- любые нестандартные лампы и дополнительное внешнее освещение
- сиденья водителя и пассажиров
- багажники и боксы на крыше
- подвеска и ее компоненты
- рулевое колесо и механизм рулевого управления
- выхлопная система и ее компоненты
- любые доработки мотора
- газобаллонное оборудование
- лайтбоксы и мониторы для трансляции рекламы
Источник: auto.mail.ru