Вечером накануне со знакомой, говорили о ее родственнике который, обещал дать денег на дом, но не дал и потом вовсе отказался от своих слов, поступил с ней плохо, и она попросила подтвердить ее правоту, а то ей порой приходят мысли, что она сама не права, испытывая неприязнь к нему. Ведь нельзя требовать денег, хоть и у родственника. Я сказал, что все так, но при встрече с ним, не буду разговаривать. Просто проходить мимо Не обещай, если не исполнишь. И в Библии написано прощай врагов своих. И это ценность не для врагов, а для облегчения своего сердца, чтобы иметь в себе гармонию. Ночью снится сон, что я, будучи странником в поисках редчайших ценных монет нашел их шесть штук, из них две монеты с орлом и ценность их чрезвычайно высока, что сравнить просто не с чем,. Шел с сыном и проводником от одного города до своего. Деньги в дороге кончились и знакомый проводник не сомневался, что рассчитаюсь с ним дома. До города оставался всего один день пути. В пустыне стояло несколько палаток для ночлега и я со своим сыном и проводником, заночевал в одной. Я принадлежал иной национальности, северной, по отношению к этой, пустынной, одевался также, но в старый, драный, но чистый халат, чтобы не привлекать внимания других путников. Разговаривал с верующими в Аллаха легко на их языке, хорошо осведомлен в их обычаях и верованиях. но мой говор выдавал меня, как иноземца. Перед сном задумался, в чем ценность этой жизни, вот нашел несколько монет, которые нельзя потратить, потому, что просто никто не сможет купить. И разве, заведя гарем, построив замки, заведя прислугу, которая встречая, кланяется тебе со словами велик Аллах и справедлив, воздающий каждому по заслугам. И вся жизнь, которых протекает в подобных молитвах и изречениях, но так ничтожна, и как противно, когда тебе кланяются, хотя я такой- же, как они. А когда, я среди таких же путников, то есть о чем поговорить и поразмышлять. Также противно смотреть снизу вверх, поэтому я избегаю такого общения. Они меряются своими карманами, а не тем, что в их головах. Да и тем, кто наверху, неинтересны мои мысли, они считают, что Аллах им дал все по заслугам и уже поэтому, они во всем правы. Также, если сын мой с детства привыкнет к высокомерию и от избытка достатка перестанет развиваться во всех отношениях, то хуже нет, чем видеть в сыне чужого человека. На ночной лагерь налетели налетчики. И в одной из палаток было тихонько слышно, что у них отнимают деньги. Но не все, а половину, со словами- ; « Аллах завещал делиться, этим очищаются сердца дающих». Да, подумал я, про отбирающих, он ничего не говорил, наверное. Я далек от религий, но понимание о боге имею, и понимаю, что существует путь, который надо пройти и очень хочется по-человечески». Но человечность в понятии каждого, своя. А иному достаточно изречений и свято верить в них, снимая с них оценку и уместность применения. Однако и опровергать эти изречения нет смысла, они верны и главное, исполняются повсеместно, но не так, как представляют себе эти люди. Да, может продать одну монету и будет у меня все ? А вдруг, люди, узная про ценность этой монеты, лишат меня всего, подобрав для этого изречение Аллаха? Да и хочется ли мне этого? Имея все, перестанешь шевелиться и путь быстро кончится. Нет, и такой расклад не для меня. Так зачем столько лет я их искал, что потратить нельзя и показать некому. Не отличается ли карман с этими монетами от пустого ? Сейчас расстанусь со своим сокровищем, а эти люди и не поймут настоящей ценности, и эти монеты будут гулять по миру ценой в копейку, и убьют меня за то, что не дал им ничего. А если расскажу им о цене этих монет, то потребуют еще и могут убить за их ценность, мало ли, что еще где запрятано? Да и кто верит иноземцам? Цена их ничтожна перед Аллахом в их глазах. С этими мыслями сунул монеты в песок и заровнял. Никогда не убивал и не хочу, да и разве двумя кремневыми ружьями с сыном сможем противостоять банде? Шум рядом в палатке кончился и они ушли в другую. это было видно в темноте, из под полога палатки. Охраны не оставили, видно не доверяют друг, другу, что получат. Сказал сыну перебраться тихо и быстро в ту палатку, в которой они уже были. Мы улеглись с ним и стали спать дальше, полагая, что они уже не вернуться. Но расчет мой, оказался неверен. Справа и слева от нас устроились еще два путника. И под утро опять наведались бандиты. Было слышно, как один парень говорил, что у его отца два торговых места на рынке, овощами и хлебом, денег у него нет, но отец отдаст за него одну. Другой справа поделился всеми деньгами поровну , которых было немного и говорил, что гадает. Грабитель решил погадать на себя и вытянул какую то карточку из колоды. Я тихо сказал сыну:-« иди заряди ружья». Сыну было двенадцать и детей грабители не задерживали, это не по Корану. Но меня услышал, тот, который гадал на себя. Я сделал вид, что сплю и разговаривал во сне. У них не принято будить людей, даже при грабеже, это большой грех. И я знал это, притворяясь дальше спящим. Он обратился ко мне, уважаемый ведь не спишь, уже солнце красит небо, зачем оттягивать разговор ? Он откинул одеяло, посмотрел на мою одежду, бросил обратно. Подумал, что немного возьмет с меня, судя по драному халату и своему опыту и тягостно вздохнув, отошел. Затем грабители вышли из палатки и пошли в другую. Я расковырял снизу палатки щелку и убедившись, что никого нет, встал и направился к своей палатке. Но не тут-то было. Из- за спины возник тот же грабитель, который меня пас как овцу, догадавшись, что я не спал. Быстрыми шагами подошел ко мне и сказал-: «Зачем вводишь людей в заблуждение. Не хочешь поделиться поровну- отдашь все – сказал Аллах.». Я ему говорю, у меня ничего нет. Хочешь, забери мой халат вместе с пустыми карманами. Ты меня не понял, что сказал Аллах по поводу, заберу все. Я понял, что здесь речь, уже не о халате. Да, и что я могу сделать, у меня нет оружия. Если и справлюсь с ним физически, он закричит и сбегутся сообщники. Я как овца, которую пастух ведет на убой. В это время, быстрыми шагами, как бы мимо нас проходит мой проводник и я замечаю в его руке короткое лезвие, не более, трех сантиметров.и шириной в полсантиметра. В голове мелькает мысль , да хорошая сталь очень дорога для него.. В мгновение ока, он делает прокол справа и слева в горло моего поводыря, ведущего меня на убой, и тот падает на колени, не в силах крикнуть, чтобы привлечь внимание своих. Молниеносным движением вокруг головы надрез и сдергивает скальп за долю секунды и еще раз надрезает горло. Ни капли крови. Прячет скальп за пазуху. Оставляет его, и меня, опешевшего тащит за собой. Сзади слышится шепот :- «Велик Аллах, воздающий каждому по делам». В мыслях :-« Надо бежать, надо забрать сына». И от волнения, что надо возвращаться за сыном, проснулся. Да, есть над чем поразмышлять. В первую очередь обратился к Корану. (Аль Фуркан 25) « Он тот, который сделал для Вас ночь- покровом, сон- отдыхом, а день- оживлением». Теперь ясно, что ночью нельзя будить, по крайней мере, в прошлые века это было законом. Ночь защита для спящего и нарушать сон ночью, большое преступление. Кремневые ружья, оказывается, действительно заряжались только перед выстрелом, так как часть пороха находилась в открытом виде «на полке», который воспламеняясь от кремня, возгораясь на этой полке, попадал во внутрь ствола, и при предварительном заряжании мог отсыреть. Кроме того, ружья взводились специальным ключом перед выстрелом, что занимало значительное время.. Поэтому иметь заряженное ружье не представлялось возможным. Судя по всему, время событий соотносится примерно с 16 веком. Так, как путник, ценность ружей в расчет не брал, но они еще были в обиходе. Скальпирование в средние века, как выяснилось, было обычным делом на евразийском континенте.
16.05.2021г. Иванов С.Э.