1. ПОЗИТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ. Как бы не звучало банально, но это один из главных принципов успешных и доверительных отношений не только с клиентами, но и со всеми людьми в целом. Очень многое зависит от формулировки и от самих слов. Плохой пример: "Ваш сайт ужасный и старомодный, мы переделаем его полностью". Хороший пример: "Да, ваш сайт действительно немного отошел от современных трендов, но ничего страшного, у нас есть отличная идея как сделать его лучше. Может быть вам рассказать подробнее?" Чувствуете разницу? Какие эмоции идут от первого высказывания, а какие от второго? 2. ЭКСПЕРТНОСТЬ. Очень важно показать клиенту свою профессиональность. Она не заключается в использовании сложных терминов и умных фраз. Как раз наоборот, вы должны максимально простым языком объяснить клиенту суть или решение его проблемы. Вы действительно должны разбираться с своей проф. области и стараться ответить на все возникающие вопросы. Это сформирует у клиента хороший образ и чувство доверия к вашей компании.