Найти тему
Смартпринт.рф

Как создавать дизайн без профессиональных навыков

Оглавление

Что такое дизайн

Я расскажу страшноватую историю, но это самый простой способ запомнить, что такое «Дизайн».

Представьте себе вы едете в общественном транспорте, в автобус/трамвай вошел человек в балаклаве (это такая маска, которую носят либо лыжники, либо преступники). У этого человека не было злого умысла, он просто хотел пошутить.  Весь вагон, видя его, разделяется на целевую аудиторию. В вагоне едут молодые, пожилые и среднего возраста люди. У каждой категории аудитории своя реакция на этого человека. Молодые из- за отсутствия какой-либо эмпатии похихикали, люди среднего возраста паникуют, люди старшего поколения  начинают ругаться.

-2

Эта маска — апогей дизайна, т.е. визуальное воздействие на большую массу людей.

Если бы у человека в маске был хороший друг, который смог отговорить его от этого действия и объяснил, что на следующей остановке сотрудники полиции выведут его «под белые ручки» и составят протокол, то этот друг носил имя «Маркетинг».

Дизайн без маркетинга никуда ходить не должен, потому что может натворить много неприятных дел.

Когда нужен дизайн

Дизайн- сложная умственная работа, для выполнения которой не достаточно уметь пользоваться графическими редакторами. В этом смысле дизайн нужен не всегда и не всем.

-3

Дизайн для малых проектов не значим. Но на старте некоторое графическое наполнение понадобится (создание логотипа, разработка визиток и т.д.).

Страшные слова: растр и вектор

Если мы возьмем фотографию и попытаемся её растянуть на размер дома, то она пойдет пикселями (квадратиками) и будет не пригодна для использования в рекламных целях. Если бы это изображение было векторным, то мы смогли бы растянуть его на дом, на космос, на что угодно.

-4

Брендинг

Брендинг актуален для крупных корпораций,  пока мы не переходим на этап большого бизнеса нам это не понадобиться. Когда компания разрастается — становится сложнее управлять дизайном, как и всей компанией.  Крупные корпорации создают свод документов, которые будут отправлены нужным людям, чтобы те занимались выполнением поставленных задач.

-5

Для тех, кто интересуется дизайном (вечернее чтиво, которое вас очень быстро усыпит):

Дальше будет интереснее.

Логотипы

На нейроны целевой аудитории можно воздействовать исключительно картинкой. Эта статья (https://ru.wikipedia.org/wiki/Логотип) поможет вам рассмотреть все первые логотипы, которые были созданы. Все они восходят к времени Америки периода расцвета. Работы этого времени отличаются определенным стилем, его называют хипстерским, но как такового хипстеского стиля нет.

-6

Если нет понимания, какой стиль выбрать и что брать за основу, то лучше всего выбрать этот стиль Америки периода расцвета.

Полезные ссылки:

Поиск мысли для формы

Хорошая ссылка, если вам в голову пришла гениальная идея или вам нужно протестировать свой бизнес: http://sociation.org. Здесь можно подобрать интересные ассоциации или хештеги для продвижения в социальных сетях.

-7

Фирменный стиль

Ссылка для индивидуального чтения: http://www.brand-expert.ru/services/firmstyle/articles/firmennyy-stil-i-ego-nositeli. То, что вам не обязательно знать, но если интересно, можете скоротать так вечерок, во всяком случае уснете быстро.

-8

Создаем элементы фирменного стиля
— выбираем шрифт 
здесь
— выбираем фон:

большое количество качественного фотоконтента;

больше количество визуального контента;

Полиграфия

-9

Ссылки, которые помогут работать с полиграфией.
1.
Подробно о видах печатной рекламы
2.
Примеры успешной верстк
3.
Перегоняем сантиметры в пиксели
4.
Адаптируем картинку под нужный размер
5.
Редактируем и наносим текст
6.
Не стесняемся спросить специалиста

«Смартпринт.рф» – онлайн-типография с доставкой по России.

• у нас нет офисов и менеджеров - и вы не платите за них
• мы проверяем ваши макеты автоматически - и делаем это бесплатно
• печатаем сборными тиражами - и так снижаем цену