Найти в Дзене
В Движении

Не понимаю, как можно покупать Ларгус за 1 млн - Когда на вторичке есть 3 Японских авто, которые надёжнее и дешевле

Приветствую автолюбителей! Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику. Сегмент семейного и доступного транспорта в России крайне скуден и, по сути, никогда не развивался. Между тем, спрос на подобные автомобили за последние несколько лет серьезно вырос и сейчас усилился интерес к машинам с тремя рядами кресел. Однако, единственное, что сейчас из нового можно взять – это Лада Ларгус. Сам по себе авто неплох, но отдавать за него в нормальной комплектации почти миллион рублей – это психологически сложно. Поэтому имеет смысл присмотреть себе что-то из подержанной альтернативы. Далее я выделил варианты, которые не только дешевле, но и вполне надежны, а также обладают более лучшими потребительскими качествами. Смотрим. Mazda 5 Когда мы слышим о минивэнах, то вспоминаем именно о японских моделях. Японцы любят подобные автомобили и Мазда 5 – вполне неплохой вариант для многодетной семьи. Автомобиль выпускался с 2005 по 2015
Оглавление

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.

Сегмент семейного и доступного транспорта в России крайне скуден и, по сути, никогда не развивался. Между тем, спрос на подобные автомобили за последние несколько лет серьезно вырос и сейчас усилился интерес к машинам с тремя рядами кресел. Однако, единственное, что сейчас из нового можно взять – это Лада Ларгус.

Сам по себе авто неплох, но отдавать за него в нормальной комплектации почти миллион рублей – это психологически сложно. Поэтому имеет смысл присмотреть себе что-то из подержанной альтернативы. Далее я выделил варианты, которые не только дешевле, но и вполне надежны, а также обладают более лучшими потребительскими качествами. Смотрим.

Mazda 5

Когда мы слышим о минивэнах, то вспоминаем именно о японских моделях. Японцы любят подобные автомобили и Мазда 5 – вполне неплохой вариант для многодетной семьи. Автомобиль выпускался с 2005 по 2015 года в двух поколениях.

Первое получило лаконичный дизайн и достаточно точные настройки шасси. При этом силовая гамма состояла из бензиновых движков 1.8-2.3 литра мощностью от 115 до 153 лошадиных сил. Автомобиль продается на вторичном рынке по цене чуть более 300 тысяч рублей и доступен практически каждому заинтересованному в минивэне семьянину.

Что касается второй генерации Мазда 5, то она стала более выразительной по оформлению и получила красивый салон, более обширный список оснащения, сохранив трехрядный салон. Но из основных моторов только два – 1.8 и 2.0 литра с отдачей в 115, 144 «лошади» соответственно.

Сейчас цены на такую машинку начинаются от 650 тысяч рублей.

Mitsubishi Grandis

Данный минивэн является одной из самых успешных моделей компании на российском рынке – с коммерческой точки зрения и все 2000-е годы числился в топе продаж своего класса.

Митсубиси Грандис получил достаточно агрессивную и стремительную внешность, при этом салон обладает практичными материалами и высоким уровнем комфорта, несмотря на то, что оформлен простовато.

Отличительной особенностью Митсубиси Грандис является высочайшая плавность хода – даже при езде по разбитым дорогам. При всем при этом, у машины точное управление, а также похвальная устойчивость на высоких скоростях, что делает ее крайне предпочтительным вариантом при поездках на дальние расстояния.

Ну и, конечно же, у Грандиса отличная техника. Я сейчас имею ввиду 2.4-литровый бензиновый двигатель мощностью в 165 лошадиных сил. Он сочетается с автоматической трансмиссией и радует оптимальной тягой, продолжительным сроком службы.

В наше время модель можно подыскать по цене от 350-380 тысяч рублей. Хотя стоимость более поздних, но и ухоженных экземпляров может приближаться к 800 тысячам рублей.

Toyota Verso

Этот автомобиль я бы не стал относить к полноценным минивэнам. Тем не менее, у него есть три ряда кресел, и это – Тойота. На Дальнем Востоке многоместные Тойоты пользуются огромным уважением, при этом модель Версо является одним из самых доступных «семейников» от марки, чем и привлекает внимание.

Первое поколение Версо появилось на свет в 2009 году и стало отличной альтернативой по цене модели Авенсис, который не рассчитан на многодетную семью.

При этом в качестве двигателей предлагались 1.6 и 1.8 литра, которые сочетаются с МКПП и вариатором, соответственно. Привод на колеса – только передний.

В оснащение авто могут входить двухзонный климат-контроль, бесключевой пуск двигателя, штатная медиасистема и так далее.

Что касается Тойота Версо-2, то машинка была анонсирована в 2012 году. Многие считают эту версию лишь рестайлингом предшественника, но это не совсем так.

Раздутый «семейник» на базе Короллы порадовал более экспрессивным дизайном и улучшил свою функциональность, что проявилось в виде увеличения ниш для вещей, улучшения возможностей трансформации салона.

В то же время, силовая гамма не изменилась и под капотом модели по-прежнему устанавливались движки 1.6 и 1.8 литра. Причем базовый получил в пару механическую коробку.

В плане цен – нужно готовиться к минимальным 600 000 рублей за первое поколение Версо, тогда как преемник может предлагаться по цене чуть дороже 1 млн рублей.

Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал если было интересно