Фантастический подростковый триллер.
Как это часто бывает в фантастике, планета Земля перегрелась и стала высыхать. Ученые начали искать другую планету, пригодную для выживания. В 2063-м году они ее нашли, но полет до нее займет восемьдесят шесть лет, поэтому на борту корабля у членов экипажа родятся дети. Но до пункта назначения долетят лишь дети детей. Ученые выбирают лучших доноров, чтобы вырастить от них детей из пробирок - специально подготовленный экипаж из тридцати человек, которые будут способны долго жить в замкнутом пространстве и принять то, что они никогда не вернутся. Вместе с ними в космос отправляют одного взрослого наставника по имени Ричард (Колин Фаррелл), чья задача приглядывать за подростками. Через десять лет после взлета кто-то из членов экипажа выяснит, что синяя жидкость, которую им дают в качестве витаминов, нужна, чтобы подавлять их эмоции и желания. Перестав принимать ее, кое-кто начнет устанавливать на корабле новые порядки.
«Поколение Вояджер» - триллер, действие которого разворачивается в космическом корабле. Автор и режиссер фильма Нил Бёргер («Дивергент») не придумал ничего концептуально нового. Идея о том, что дети могут быть еще более жестокими, чем взрослые, явно не новаторская. С другой стороны, если закрыть глаза на глупое поведение почти всех персонажей и их подростковые проблемы, наверное, это неплохая фантастика, пусть и не очень зрелищная. Стерильно-белые интерьеры космического корабля не отличаются разнообразием, а выходов в открытый космос здесь мало.
Для большей эффектности Бёргер придумал тему с лекарствами, подавляющими все желания, но и эта идея, мягко говоря, не новая. Тут можно вспомнить хорошую антиутопию «Эквилибриум», где момент появления эмоций у главного героя был показан очень просто, но зрелищно: с помощью рассвета. Поскольку в «Вояджере» все главные герои – подростки, то и новые желания, главным образом, у них касаются лишь секса. Простой, но слишком очевидный сюжетный ход.
Фантастических фильмов о том, как люди отправляют корабль в новый мир для спасения своего вида, было очень много. И, например, «Пассажиры» или «Пандорум», пожалуй, объективно сделаны зрелищнее и интереснее хотя бы, потому что это изначально другой жанр, где у авторов было больше места для полета фантазии. Здесь же мы в сотый раз узнаем простой вывод о том, что человека от зверя отделяет всего один шаг. И что даже в замкнутом пространстве в космосе этот шаг очень легко сделать, но потом все исправить будет куда сложнее. Неплохой, но очень банальный фантастический триллер.
"Пила: Спираль". Новый фильм из известной франшизы
"Женщина в окне". Новый триллер с Эми Адамс
"Те, кто желает мне смерти". Новые боевик с Анджелиной Джоли
"Кислород". Новая фантастическая драма
"Радиовспышка". Триллер про хаос после отключения электричества
"Без жалости". Новый боевик в онлайне
"Кинотеатр кошмаров". Новый фильм ужасов с Микки Рурком
"Мортал Комбат". Очередная попытка экранизации популярной компьютерной игры
"Дальний космос". Новая фантастика про выживание в космосе
"Гнев человеческий" новый боевик Гая Ричи со Стэйтемом
"Чернобыль" - новый фильм Данилы Козловского
"Майор Гром: Чумной Доктор" - новый отечественный боевик