Найти тему

Массовые блокировки магазинов etsy

После того, как etsy временно приостановил регистрацию новых магазинов из регионов, в которых не подключена возможность использования etsy payments, в личку и комментарии посыпались сообщения о блокировке действующих магазинов.

Фото с блога etsy
Фото с блога etsy

Я не буду нагнетать обстановку, хотя термин "посыпались" из предыдущего абзаца, пожалуй чрезмерно эмоционален)). На самом деле, лично я получила всего пару-тройку сообщений о блокировке магазина с вопросами о дальнейших действиях.

Но тему я все-таки решила изучить более подробно.

Итак, "погуляла" по зарубежным сайтам и форумам для начала. Попыталась выяснить масштаб проблемы. И знаете, похоже зарубежные магазины блокируют не в таком количестве, как магазины из стран СНГ. На американских сайтах и форумах практически не было сообщений и жалоб на несправедливые блокировки. Информацию я мониторила только от апреля-мая текущего года. С другой стороны - наткнулась на несколько иностранных магазинов с огромным количеством продаж, и они были заблокированы. Так что, не застрахован никто.

Это первый вывод, к которому я пришла.

Второе - мне удалось выяснить причину таких блокировок.

Еще с прошлого года на etsy стало стремительно увеличиваться количество жалоб от покупателей (4 миллиона жалоб, большинство от специальных роботов) - на запрещенный товар, на перепродажи, на товары массового производства. В сети появилось много статей на эту тему, возмущений и требований решить проблему. Так что, руководство etsy вынуждено было обратить-таки внимание на засилье китайцев и запрещенки.

Итого - в конце апреля в блоге etsy вышла статья с официальным "обещанием" потратить не менее 40 млн. долларов на борьбу с магазинами, нарушающими правила площадки.

Эти деньги пойдут на внедрение новых технологий (то есть, тотальная чистка ботами), на расширение команды модераторов (ручного труда в анализе магазинов станет больше).

Очевидно, что запланированные мероприятия уже стартовали. Массовая блокировка магазинов - не что иное как работа тех самых ботов. Если и ваш магазин "попал под раздачу", 99% вероятности это произошло автоматически.

На этом этапе отсеиваются в основном молодые магазины без продаж, с незаполненными профилями и т.п. Хотя, всякое случается.

Чтобы избежать бана, максимально заполните магазин - все поля, все данные, все фото, контакты, политика возвратов и отмен - в-общем все. Пока продолжается эта чистка, лучше ничего не менять в магазине из уже заполненного - не менять привязанную почту, карту, ПайПал и другие важные данные.

Если вас все же уже забанили и забанили несправедливо, в ответ на ваше обращение в поддержу вам придет, скорее всего, такое письмо:

"Привет,

После тщательного изучения вашей учетной записи моя команда и я определили, что мы больше не можем размещать ваш бизнес на Etsy.

В результате ваш аккаунт был закрыт. Пожалуйста, не открывайте никаких дополнительных счетов для покупки или продажи, так как они будут закрыты без предварительного уведомления. Это решение является окончательным, и мы не сможем отвечать на дальнейшие сообщения о вашей учетной записи.

Это электронное письмо является нашим последним сообщением по этому поводу. Спасибо за внимание к этому.

С уважением,

Etsy Trust и безопасность"

Выглядеть в оригинале это будет так: "After a close review of your account, my team and I have determined that we can no longer accommodate your business on Etsy. As a result, your account has been closed.

Please do not open any additional accounts for buying or selling, as they will be closed without notice."

Не отчаивайтесь. Если вы уверены, что не нарушали правил, не продаете запрещенные товары, все у вас в порядке и придраться к вам не за что, пишите вновь. Писать можно на e-mail integrity@etsy.com.

Старайтесь быть подробным в своем обращении: когда открыли магазин, для чего, чем вы занимаетесь, как важен для вас этот бизнес и как вы планируете работать. Пишите, пишите, пишите - пока вам ответит не робот, а живой человек. Именно таким способом делятся пользователи на иностранных сайтах.

И еще раз - похоже никто не застрахован. Даже магазины с многолетней историей деятельности, отличными отзывами и т.д. Роботы, определяющие "чистоту" магазина, работают по настроенным алгоритмам, так что, ошибок избежать невозможно.

Надеюсь, информация была вам полезной. Не забывайте ставить лайк и подписывайтесь на канал, впереди еще много всего полезного.

Все статьи по работе на etsy ищите в оглавлении, по ссылке . Все статьи канала ищите вот в этом оглавлении. Также приглашаю вас в сообщество в vk, где я даю дополнительную информацию по работе на etsy.