Иногда на двигателе автомобиля через сальник выгоняет масло. Стоит ли заливать специальную присадку в виде размягчителя сальников, или надо менять сальник? Давайте разбираться.
Часто причиной подтекания сальника является его стертость. То есть, не столько он потерял свою эластичность, хотя бывает и это, особенно на отечественном автопроме, когда сальники дубели, превращались в пластмассу и не держали масло, но и просто изнашиваются.
У них есть специальные ребра, которые контактируют с валом, вращающимся внутри.
В этом месте происходит трение. Резина сальника стирается, изнашивается, и в этом месте появляется течь смазки. Если даже вы зальете какой-то размягчитель сальника, он вам не поможет.
90% это не помогает. В редких случаях данные химические средства могут приостановить течь. Но, если течь серьезная, то поможет только замена сальника новым.
Готовьтесь к тому, если на автомобиле потек один сальник, то скорее всего в ближайшее время потечет еще какой-то. Поэтому, если доступно поменять сразу несколько сальников, то меняйте по возможности их все, чтобы потом вам не пришлось повторять эту же работу.
Надеюсь, что понятно все объяснил. Напишите в комментариях, какие присадки вам понравились, которые прекращают течь, стоит ли ими пользоваться. Обязательно подпишитесь на канал, впереди будет много интересного. Miralinks