Найти тему
Ulysse Nardin

Что покрывает гарантия на часы?

Насколько внимательно вы изучаете условия гарантийного обслуживания на свои часы? А между тем, это, фактически, паспорт механизма. Без него вы не докажете, что имеете право на замену деталей или настройку хода, в случае сбоя работы часов.

«Но ведь швейцарские часы считаются самыми надежными в мире!», – скажут большинство из нас. И будут правы. Тогда зачем же гарантия?

Часовая мануфактура Ulysse Nardin одна из первых предложила воспользоваться расширенной гарантией на свои часы. Ранее, по общемировому стандарту, срок гарантийного обслуживания составлял два года. По новым условиям бренда его можно продлить до 5 лет. Для этого владельцу оригинальных часов нужно просто зарегистрироваться на официальном сайте производителя.

Что интересно, гарантийные обязательства на часы стали пространством для конкуренции внутри отрасли. Благодаря постоянному совершенствованию технологий и материалов, производство деталей стало более качественным. А это, в свою очередь, привело к созданию ещё более надежных механизмов. В связи с этим компании стали увеличивать продолжительность своих гарантий или предложили «продления» на них. Соответственно, чем больше гарантия, тем больше мануфактура уверена в своём продукте. А значит, клиент тоже может быть спокоен. В данном случае доверие – это то, на чем строится бизнес в премиум сегменте.

-2

К слову о доверии, без гарантийного паспорта продать часы будет в разы сложнее, так как у покупателей возникнут сомнения в оригинальности изделия. У Ulysse Nardin гарантийная карта уникальна и защищена системой Bubble Tag ™, подтверждающей подлинность часов.

-3

Чем серьезнее гарантийные условия от производителя, тем меньше сомнений в появлении «дефектов производителя». В ущерб себе компания бы не стала предлагать дорогостоящие услуги. И вот тут важно читать условия документа. Нередко бывает, что владелец часов решает, что гарантия покрывает любую поломку. Чтобы избежать подобной двусмысленности, бренды прилагают перечень обстоятельств и поломок, на которые гарантия не распространяется. Сюда относятся все физические повреждения от падения или ударов. А также повреждения от попыток открыть заднюю крышку. Кроме того, в обслуживании по гарантии будет отказано, если часы до этого ремонтировались не в официальном сервисном центре мануфактуры.

ТО часового механизма

Периодичность технического обслуживания механических часов регулируется производителем. К настоящему времени Ulysse Nardin рекомендует проверять точность хода не реже, чем раз в 3-5 лет. Читаем в гарантийной карте: расходы на ТО не покрываются. Однако бонус от прохождения контрольной проверки механизма у официального дилера тоже имеется: можно получить дополнительное продление гарантийный обязательств ещё на пару лет.

-4

Некоторые бренды сокращают сроки гарантии или исключают услугу совсем на часы с не мануфактурным механизмом. Часовой дом Улисса в данном случае различий не делает. Во-первых, в коллекциях бренда подобных часов почти не осталось. Во-вторых, в тех, что остались производитель полностью уверен.

О том, как происходит сервисное обслуживание можно прочесть в нашей предыдущей статье.