Для чего вообще стоит затевать взаимодействие с маркетплейсами?
Рост продаж
Предприниматель с товаром выходит на новую аудиторию покупателей и пользуется способами продвижения и рекламы, которые предоставляет маркетплейс.
Повышение узнаваемости бренда
Часто у продавцов есть площадки для реализации товаров до того, как они решают выйти на маркетплейсы. Это могут быть онлайн- или офлайн-магазины, аккаунты в социальных сетях. Есть бренд, марка, постоянные покупатели.
Открытие такого крупного нового канала по реализации продукции, как маркетплейс, повлечёт развитие бизнеса и повысит узнаваемость.
Увеличение трафика на свои площадки
Трафик новых покупателей, пришедших на маркетплейс, можно переадресовывать на свои интернет-магазины и социальные сети. Довольный покупкой и заинтересованный покупатель обязательно захочет узнать подробнее о компании и ассортименте её товаров.
Обязательно оставляйте реквизиты своих площадок, чтобы не потерять клиентов.
Польза для имиджа компании
Размещение на крупных маркетплейсах дает предпринимателю еще одно важное преимущество – это доверие покупателя, решившего сделать покупку. Клиент доверяет платформе, он не боится потерять деньги при онлайн-оплате, не занимается организацией транспортной доставки.
При поиске какого-то товара в браузере, покупатель скорее перейдет на маркетплейс с известным названием и отзывами от реальных клиентов, чем на маленький сайт или интернет-магазин.
Маркетплейс выступает гарантом продавцов, чьи объявления он размещает. Начало сотрудничества с маркетплейсом уже подразумевает выбор добросовестного продавца. Это, несомненно, положительно сказывается на имидже компании.
Предпринимателям, решившим разместиться на маркетплейсах, стоит как можно скорее заходить в этот бизнес. Конкуренция не стоит на месте. Изучив плюсы и минусы, а также особенности этого бизнеса, на маркетплейсах можно хорошо зарабатывать.