Найти в Дзене
Особенная

Кандидат, который влюбился

Олегу исполнился 41 год. В последние годы он совершенно равнодушно наблюдал за тем, как сменяются эти даты. Дважды был женат, в двух бывших семьях воспитывались две дочери. Серьёзные отношения после такого? Да, было бы неплохо, но то, что женщины сменяли одна другую, было некритичным.

Его ориентиром сейчас было развитие бизнеса и работа над собственным образованием, которое в ближайшем будущем должно было отозваться в политике - впереди маячили выборы в гордуму, и он чувствовал силы, чтобы побороться и многого добиться и здесь.

Сейчас на него работал целый штат сотрудников от политтехнолога до смм-щиков, которые методично прокачивали его социальные сети. Вместе с ними он работал почти круглосуточно, потому что привык идти к цели и добиваться желаемого.

Когда всё было уже известно, его позвали на интервью. Оно было простым, вопросы - несложными. Казалось, собеседница внимательно слушает простые и не раз отработанные формулировки, задаёт новый вопрос, ответ на который он приготовил заранее. И он подумал, что запись пройдёт быстро, а в уме уже прокручивал следующие встречи, которые запланировал на день.

Как вдруг она подняла глаза и задумчиво спросила: "Зачем?"

Он сбился.

"Что зачем?"

"Вот вы говорите, нужно менять власть и подходы. А зачем?" - так же спокойно продолжила она.

Он возмутился: всё вокруг так плохо! Пора меняться! пора!

"Хорошо. А что именно плохо?" - она внимательно смотрела на него, и он поймал себя на мысли, что ей стало скучно. И немного растерялся. Про конкретику они в его команде говорили, но он настолько расслабился лёгкостью этого интервью, что ему понадобилось время, чтобы сфокусироваться.

"Вы не подумайте, что я с вами спорю, - вежливо заполнила она возникшую паузу. - Но вы говорите красиво. Но это настолько общие фразы, что трудно понять, кто вы и чего именно хотите".

Он понял, что недооценил её. Ей было не всё равно.

Вместо 15 минут они проговорили 30, дальше их прервал режиссёр.

Из студии он уходил с ощущением, что встретил человека, с которым они о многом не договорили. И жил с этим чувством месяц, а потом не выдержал - нашёл её номер.

Она ответила не сразу. Слушала внимательно. От приглашения на ужин отказалась, а вот обед - почему бы и нет?

Так он в первый раз принёс ей цветы. За обедом она была не такой серьёзной, как в студии, но обед они не заметили - час пролетел, как будто это были 10 минут.

У него была командировка, и он позвал её прогуляться на следующей неделе, когда вернётся. Она улыбнулась: "Я за, но не могу обещать, мало ли, что может произойти. У нас незапланированные выезды - это норма на работе".

Он кивнул.

предвыборная гонка была жаркой, острой, но всё чаще, выдыхая после очередных "сюрпризов" конкурентов, он думал, что судьба привела его не просто в эту кампанию и не за высокими результатами. Кто-то там, наверху, долго смотрел, как он тратит время на женщин, в которых не чувствовал отклика, о которых не думал на расстоянии, но теперь у него была она. Простая, строгая, прямолинейная и удивительно заботливая. И всё вокруг с её появлением заиграло как-то иначе.