Найти тему

7 способов повторного использования постов и статей

Оглавление

Работая контент-маркетологом, время от времени у специалиста возникают сложности с наполнением сайта контентом. Поиск новых идей и создание нового контента отнимает много времени. Именно поэтому нужно стараться максимально использовать уже существующие посты.

Боченков Иван Александрович - автор проекта "Толковые"
Боченков Иван Александрович - автор проекта "Толковые"

Главное достоинство повторного использования постов состоит в том, что маркетолог может выбрать самый популярный контент, исходя из оценок пользователей.

Однако чтобы пост стал успешным, мало его просто заново выставить. Над ним необходимо провести некоторые действия, чтобы он выглядел обновленным.

Способы повторного использования контента:

Обновление успешной картинки

Если пост с изображением заработал много лайков, репостов и комментариев — можно использовать его повторно через некоторое время. Для этого, нужно найти или придумать вдохновляющую цитату, на картинку добавить текст с помощью специального редактора. Эти действия займут всего несколько минут, а в результате получится обновленная публикация.

Объединение статей и создание лонгрида

При условии, что блог или сайт посвящен конкретной тематике, можно взять несколько статей и сделать из них лонгрид. Так, читатели смогут получить всю интересующую их информацию на одной странице. Лонгрид дает возможность пользователям полностью изучить тему и хорошо в ней разобраться.

Также, такая веб-страница будет хорошо восприниматься поисковиком. Еще очень важно найти ключевые слова в статье и оптимизировать ее. Тогда, поисковые системы будут часто показывать эту страницу при запросах пользователей по конкретной теме. На создание лонгрида не нужно тратить много времени, но зато трафик будет расти.

Создание инфографики по результатам проведенного опроса

Для того, чтобы лучше узнать интересы и предпочтения пользователей, а также привлечь большее количество людей, нужно провести опрос. На основе результатов опроса, можно создать полезный визуальный материал. Для этого надо выбрать самую полезную информацию, сгруппировать ее и сделать инфографику.

Написание электронной книги

Один из эффективных способов привлечения пользователей — это создание электронной книги. Она создается на основе уже имеющегося текстового контента. Эта книга должна включать в себя самые популярные статьи. А чтобы текст легче читался и был интересным, нужно разбавить его изображениями, статистикой и цитатами.

Также необходимо сделать анкету по сбору электронных почтовых ящиков, которую читатели должны будут заполнить, чтобы прочитать электронную книгу.

Есть еще один способ — нужно задействовать страницы в социальных сетях, а именно: давать доступ к книге за подписки и репосты.

Репост старых постов

Нужно выбрать самую успешную публикацию страницы, частично изменить ее и опубликовать снова. А для того, чтобы этот пост тоже стал популярным, нужно поменять изображение, немного перефразировать текст, и выставить в другое время суток.

Создание подкастов

Используя популярные публикации и статьи можно сделать подкаст. Его можно сделать в виде обсуждения актуальной темы, подать статью в виде аудиозаписи, или провести интервью. С помощью подкастов, можно привлечь еще большее количество пользователей и показать свое серьезное отношение к ведению веб-страницы.

Выделение цитаты из публикации

Нужно выбрать популярные публикации, определить в них главную мысль и на основе этих материалов создать посты с изображениями. Можно использовать интервью так — выбрать интересные фразы и подписать ими фотографии участника интервью.

#толковые

Чтобы не тратить время на создание нового контента, нужно использовать старый. В этом помогут приведенные выше рекомендации, следуя которым, автор страницы сэкономит время и обратит внимание пользователей на самые полезные посты.