Найти в Дзене
PRO AUTO NEWS

Обзор обновлённого Mitsubishi Eclipse Cross - Это вам не Tiguan и не Sportage

Ещё осенью прошлого года компания Mitsubishi представила обновлённый кроссовер Eclipse Cross. Автомобилю немного освежили дизайн и добавили ряд новых опций, а так же пересмотрели моторную гамму. Сейчас, когда обновлённый Mitsubishi Eclipse Cross уже поступил в продажу, пришло время познакомиться с ним поближе!

Обновлённый Mitsubishi Eclipse Cross 2021. Источник фото: Яндекс Картинки
Обновлённый Mitsubishi Eclipse Cross 2021. Источник фото: Яндекс Картинки

Mitsubishi Eclipse Cross никогда особой популярностью в России не пользовался. За три года продаж дореформенной версии кроссовера, тираж проданных автомобилей составил чуть больше 5000 штук(в 2018-ом было продано — 2962 шт., в 2019-ом — 1625 шт. и в 2020-ом - 1252 шт.) оно и не удивительно, ведь в отличие от Outlander и Pajero Sport, Eclipse Cross не имеет российской локализации — он поставляется в Россию прямиком из Японии. Отсюда и космический ценник. Будь у кроссовера российская локализация, возможно он и смог бы на равных соперничать с конкурентами, однако пока что его участь — быть нишевым автомобилем.

Обновлённый Mitsubishi Eclipse Cross 2021. Источник фото: Яндекс Картинки
Обновлённый Mitsubishi Eclipse Cross 2021. Источник фото: Яндекс Картинки

Дизайн

Ни красивым, ни даже просто симпатичным Eclipse Cross назвать нельзя, к его внешнему виду в пору применить другое слово — интересный. И действительно, дизайн этого автомобиля вызывает противоречивые чувства. Некоторым он очень нравится, а кто-то считает его ужасным, тут мнения делятся примерно поровну. А вот чего у Eclipse Cross не отнять, так это индивидуальности. С этим у кроссовера всё в порядке!

Обновлённый Mitsubishi Eclipse Cross 2021. Источник фото: Яндекс Картинки
Обновлённый Mitsubishi Eclipse Cross 2021. Источник фото: Яндекс Картинки

После рестайлинга кроссовер изменился не сильно. Главное его отличие от дореформенной версии находится отнюдь не спереди, а сзади — автомобиль получил новую крышку багажника и новую заднюю оптику. Спойлер, который раньше делил стекло пополам, исчез по заявкам трудящихся, сделав облик Eclipse Cross более традиционным. Теперь корма кроссовера выглядит вполне обычно и ничем не выделяется, зато обзор стал хорошим.

Спереди поменялась оптика — она, как и прежде двухэтажная, но стала полностью светодиодной. Верхний блок полностью отдан дневным ходовым огням, а вот в нижнем теперь лампы дальнего и ближнего света, а так же противотуманные фары. Изменилась и решётка радиатора, получившая иной орнамент, а так же слегка уменьшившаяся в размерах и лишившаяся хрома. Помимо этого кроссоверу достался новый бампер. В остальном же Eclipse Cross остался прежним.

Обновлённый Mitsubishi Eclipse Cross 2021. Интерьер. Источник: Яндекс Картинки
Обновлённый Mitsubishi Eclipse Cross 2021. Интерьер. Источник: Яндекс Картинки

Интерьер и оснащение

Салон у обновлённого Eclipse Cross изменился не сильно. Главное визуальное отличие от дореформенной версии — новая мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и возможностью голосового управления. Помимо этого кроссовер получил новые более удобные передние кресла и новые отделочные материалы. Не обошлось и без потерь — в России кроссовер лишился проекционного дисплея(якобы так же по просьбам трудящихся), а ещё к нам не привезли цифровую приборную панель. Обидно, особенно с учётом того, сколько стоит этот автомобиль.

Оснащение у Eclipse Cross вполне стандартное, а в чём-то кроссовер даже проигрывает конкурентам. Среди доступных опций у него значатся: новая мультимедийная система, камера заднего вида, мульти-руль, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль, датчики дождя и света, панорамная крыша, двух-зонный климат контроль, подогрев передних кресел, подогрев зеркал, селектор режимов езды и многое другое.

Обновлённый Mitsubishi Eclipse Cross. Источник фото: Яндекс Картинки
Обновлённый Mitsubishi Eclipse Cross. Источник фото: Яндекс Картинки

Моторная гамма

В моторной гамме у обновлённого Mitsubishi Eclipse Cross значатся два двигателя. Старшим считается турбо-мотор объёмом 1.5 л., мощностью в 150 л. с. Работает он в паре с вариатором, который запрограммирован на 8 условных передач. Именно с этим двигателем доступен полный привод. Младшим выступает бензиновый атмосферный мотор объёмом 2.0 л. и мощностью в те же 150 л. с., однако с ним идут только переднеприводные версии кроссовера. Работает он в паре с тем же вариатором.

Цены и комплектации

А теперь самое интересное — это цена кроссовера. Тут японцы не постеснялись и заломили за обновлённый Eclipse Cross такую цену, что обошли в этом плане практически всех конкурентов. Непонятно только, кто теперь его будет покупать за такие деньги.

В России обновлённый Eclipse Cross доступен в трёх комплектациях. Цена на базовую версию Intense начинается с отметки в 2 413 000 рублей. Средняя комплектация Instyle обойдётся в 2 503 000 рублей. Ну и наконец, топовая версия Ultimate с полным приводом стоит от 2 753 000 рублей.

Если вам понравился данный материал, не проходите мимо - ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!

Авто
5,66 млн интересуются