Найти в Дзене
Надо знать - авто

Осторожно, самые распространенные автоподставы нашего времени

«Класть в карман» - это девиз сегодняшней России. «Берут» все – начиная от властей, заканчивая даже низшей кастой в этой иерархической лестнице. Эта каста представляет собой больших размеров набор сотрудников разных государственных структур – это инспекторы ГИБДД на дорогах, врачи, преподаватели в институтах и многие другие. Эти люди, нарушая закон, получают серьезный источник заработка. Но хуже всего, когда они работают вместе, образуя целые схемы. Итак, самые популярные разводки: «Честный обгон» Затяжной подъем или поворот, сплошная линия, знак «обгон запрещен» и очень медленный трактор. Законопослушный водитель честно дожидается, когда начнется отличная видимость и прерывистая разметка. Выходит на обгон, а его останавливают инспекторы. А теперь начинается самое интересное. Прерывистая разметка началась, но у знака не было зоны действия, а также конца зоны ограничения. Следовательно, он действует до первого перекрестка, который будет, аж через 5-10 километров. Естественно, под угро

«Класть в карман» - это девиз сегодняшней России. «Берут» все – начиная от властей, заканчивая даже низшей кастой в этой иерархической лестнице. Эта каста представляет собой больших размеров набор сотрудников разных государственных структур – это инспекторы ГИБДД на дорогах, врачи, преподаватели в институтах и многие другие. Эти люди, нарушая закон, получают серьезный источник заработка. Но хуже всего, когда они работают вместе, образуя целые схемы. Итак, самые популярные разводки:

«Честный обгон»

Затяжной подъем или поворот, сплошная линия, знак «обгон запрещен» и очень медленный трактор. Законопослушный водитель честно дожидается, когда начнется отличная видимость и прерывистая разметка. Выходит на обгон, а его останавливают инспекторы. А теперь начинается самое интересное. Прерывистая разметка началась, но у знака не было зоны действия, а также конца зоны ограничения. Следовательно, он действует до первого перекрестка, который будет, аж через 5-10 километров. Естественно, под угрозой лишения прав, водитель будет готов отдать любые деньги. В этом случае рекомендуется обратиться в местное дорожное управление и поинтересоваться, а есть ли знак конца зоны ограничения и если он там должен быть, то почему его там не было. Скорее всего, закон будет на стороне водителя, а знак убрали «оборотни в погонах», чтобы заработать.

Объезд пробки

Популярный способ миновать пробку – объехать ее через дворы. Но при выезде со двора, можно попасть на другую улицу, движение на которой будет идти во встречном направлении. То есть, сам того не понимая, попадает на одностороннее движение. Инспекторы об этом знают и используют свою «кормушку» по полной. Но в этом случае водитель будет виноват лишь в одном – что совершил сквозной проезд через двор, что правилами запрещено, а попадание на одностороннее движение без предупреждающих знаков – это упущение ГИБДД и дорожных служб. Нарушения в правилах регулирования дорожного движения ложатся именно на эти службы, и водителю за это отвечать не придется. Об этом уже много раз говорило руководство МВД России в лице начальник департамента организации дорожного движения. Если на дорогах России водитель столкнулся с такой ситуацией, ему необходимо сделать фотографии выезда, обязательно указать отсутствие знаков, которые могли бы его предупредить об одностороннем движении и с этими фотографиями можно обращаться в любую инстанцию, вплоть до суда. Закон будет на стороне автолюбителя.