Как говаривал старина Фрейд, прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами.
Заявление главы ФСИН об отсутствии в тюрьмах и СИЗО колл-центров заставляет задуматься, откуда берутся все эти многочисленные телефонные жулики. А самое главное, где они берут такие подробные сведения о нас с вами.
Всё дело в том, что для большинства людей, в том числе обличённых властью, одной из самых трудных в жизни вещей является необходимость хранить в сердце информацию, которую нельзя произносить. Холодная голова и горячее сердце вынуждает многих делиться тайной за деньги.
19 мая 2021 г. Госдума в третьем чтении приняла закон, которым вводится уголовная ответственность за слив данных в отношении должностного лица правоохранительного или контролирующего органа.
Депутаты, таким образом, хотят бороться со сливом инфы, допускаемым своими же жаждущими денег проходимцами, попавшими в систему госслужбы. Алчным барыгам, которым сведения о коллегах были доверены или стали известны в связи с их служебной деятельностью, а потом за 30 серебреников продающих эти сведения для пробивов, хотят запугать риском сесть на 2 года.
Теперь народные избранники вспомнили, что есть ещё огромный пласт желающих заработать мерзавцев, трудящихся в банках, налоговых органах и всякой другой мелкой продажной шушеры. Сидя на символических зарплатах, многие из них ведут широкой образ жизни прежде всего за счёт продажи наших с вами данных.
Отсюда и многочисленные звонки мошенников, талантливо разыгрывающих Шекспира в образах представителей служб безопасности банков и оперов из экономических подразделений полиции.
Немного подумав, депутаты решили
расширить перечень уголовно наказуемых способов получения налоговой, банковской и коммерческой тайны, дополнив его обманом, шантажом и принуждением. Кроме этого, с 3-х до 4-х лет увеличивается срок принудительных работ и лишения свободы за незаконное разглашение или использование сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну, без согласия их владельца лицом, которому она была доверена или стала известна по службе или работе.
Поможет ли этот шаг победить такой прибыльный бизнес по продаже персональных данных? Может хотя бы заставит задуматься персонажей, имеющих доступ к конфиденциальной информации о том, что они не просто заполняют собой должность, а являются людьми несущими ответственность?