Найти тему
Digital-baz.ru

Как подготовить ads manager к iOS 14?

Привет. Андрей Бажин, он же @smm_baz на связи.

1 - Вам нужно подтвердить домен. Зачем? Такие новые правила компании Apple. Компания Apple заботится о своих пользователях и не хочет раскрывать их данные. Конфиденциальность - превыше всего!

-2
-3
-4
-5
-6
-7

2 - Вам нужно определить 8 событий. Зачем? Такие новые правила компании Apple. Она не хочет, чтобы вы «трекали» полноценный путь клиента, т.к этими данными можно очень грамотно управлять и воздействовать на психику человека + опять конфиденциальность - превыше всего!

-8
-9
-10

А теперь к плохим новостям!

Если вы этого не сделали, у вас не будут отображаться должным образом лиды, конверсии и т.д. Это приведет к ухудшению оптимизации на группе объявлений. Соответсвенно, ваши отчеты перед заказчиком и вами будут не полноценными. Уделите 3 минуты и выдохните с облегчением!😉

Помимо этого, реклама в целом будет работать хуже! Многие мои коллеги уже поделились о падении продаж и это косвенно связано с новой IOS 14. Теперь у каждого в Ads Manager появилось сообщение, что «В этих результатах могут не содержаться конверсии от людей, которые отказываются от отслеживания в iOS 14. В определенных случаях для учета некоторых конверсий может использоваться статистическое моделирование.»

Если у вас не получилось подготовиться к IOS 14, вы можете оформить личную консультацию со мной. Ссылка в профиле.

А вы уже подготовили свои рекламные кабинеты?