Найти в Дзене
АГРО24

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА: ПОСЛЕ ПОКУПКИ "BILLA" "ЛЕНТА" СТАНЕТ ВЕДУЩИМ ИГРОКОМ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СУПЕРМАРКЕТОВ

Как стало известно ранее ритейлер "Лента" заявил о приобретении торговой сети супермаркетов "Billa", владеющей 161 магазином, за 215 миллионов евро.

О том, как после завершения сделки изменится положение "Ленты" на рынке супермаркетов рассуждал Иван Федяков, генеральный директор аналитического агенства Infoline:

Стратегия "Ленты", которая была представлена весной, в определенной степени исключает перспективу серьезного развития сети гипермаркетов. В своей стратегии ритейлер обозначил свое намерение сосредоточиться на развитии супермаркетов и магазинов шаговой доступности. Для этого формата, очевидно, самое перспективное направление - Москва. Можно сказать, что с этой покупкой "Лента" становится одним из крупнейших игроков сегмента супермаркетов.

Более того, эксперт подчеркнул, что данный ход со стороны "Ленты" очень и очень разумный, поскольку россияне относятся к магазинам сети "Billa" весьма лояльно:

У нас вообще к западным брендам более высокая лояльность среди населения, и у Billa есть определенный шарм.

Также Иван Федяков рассмотрел сделку с точки зрения потребителя, заявив, что покупателей также ждёт много плюсов от экспансии, в то время как поставщики, напротив, могут столкнуться с трудностями:

Потребители в краткосрочной перспективе также получат определенный выигрыш, потому что эти магазины будут обновлены. Если же говорить о поставщиках, то им будет еще более туго. Торговых сетей и так было немного, гораздо меньше, чем поставщиков, а теперь полочное пространство сужается еще больше.