Продолжение рассказа "Время покажет"
Начало тут
Предыдущая глава здесь
Глава 26
Пока Алина и Никита сидели дома и разговаривали, Эдуард несся к Маргарите Аркадьевне. Мужчина постоянно оглядывался, надеясь увидеть знакомый силуэт. Но Наташи нигде не было видно.
Эдик волновался всё сильнее:
- Время уже позднее, на улице почти темно, ну куда она запропастилась? – сам у себя спрашивал он. – Ещё и телефон дома оставила. Если с ней что-то случится, то я себя не прощу. Взрослый мужик, а не могу найти подход к девчонке. Да не просто к девчонке, к родной дочери, - мысленно ругал себя Эдуард. – А если она поехала к Жанне на кладбище? – вдруг промелькнуло в его голове. – Нет, нет, нет, - старался отогнать от себя навязчивую мысль мужчина. – Кладбище слишком далеко, Наташа не решится. Я надеюсь, - вслух пробормотал Эдуард, ускоряя шаг.
Тревога росла в его душе. Но он все же надеялся, что дочь не поедет на кладбище. По настоянию Маргариты Аркадьевны Жанну похоронили за городом.
- Там похоронены мои родители, муж, брат, - объясняла Эдуарду Маргарита Аркадьевна. – Там буду похоронена я. Пусть и Жанна там будет, рядом с нами. Я, конечно, никогда не думала, что придётся хоронить дочь… Девочку мою… Но раз уж так вышло, то пусть она будет с нами, со своей семье, - женщина заплакала, Эдуард тяжело вздохнул и спорить не стал.
Ему было не принципиально, где похоронить Жанну. При необходимости он мог привезти детей на могилу мамы в любой момент. И только сейчас, торопливо двигаясь к дому бывшей тещи, Эдик ругал себя, что не настоял на том, чтобы Жанна была похоронена на городском кладбище. Ему казалось, что так было бы безопасней для Наташи.
Оказавшись у подъезда Маргариты Аркадьевны, Эдик поднял голову. В квартире женщины свет горел только на кухне. Ничего для себя не поняв, Эдуард зашел в подъезд и уже через пару секунд требовательно жал на звонок около двери Маргариты.
- Иду, иду, - услышал он чуть дребезжащий голос бывшей тещи. Дверь распахнулась, и Эдик увидел Маргариту.
Он не успел что-то сказать или спросить, женщина сама задала вопрос:
- Наташу ищешь? Проходи. У она меня.
- Слава Богу, - выдохнул мужчина и тут же с недовольством спросил, - Маргарита Аркадьевна, а почему вы мне не позвонили, не сказали, что Наташа у вас? Вы же понимаете, что если она пришла к вам в такое время, то…
- Эдик, я всё понимаю, - серьезно проговорила пожилая женщина, - но и ты меня пойми. Наташа прибежала в таком состоянии... Слезы ручьем, всю трясет, двух слов сказать не может. Я испугалась за неё, попыталась выяснить, что произошло, но тщетно. Пришлось отправить Наташу сначала в ванну умываться, а потом отпаивать чаем. Я даже на секунду боялась оставить её одну, да и она твердила, как заведенная: «Только не звони папе. Только не звони!». Вот я и не торопилась со звонком, хотела понять, что стряслось, а уж потом решить, как быть дальше.
- Значит, пошли на поводу у внучки?
- Не пошла на поводу, а решила разобраться, - поправила Эдуарда Маргарита Аркадьевна.
- Разобрались? Нет! Тогда я сам вам сейчас поведаю, что произошло, - сообщил Эдуард и быстро выложил суть конфликта.
- Я поняла, - тяжело вздохнула женщина. – Пойдем на кухню, поговорим все вместе.
- Пойдемте, поговорим, - кивнул Эдик.
Наташа все это время тихо сидела на стуле, пила чай и мысленно готовилась ко второму акту скандала. Она понимала, что отец так просто от неё не отстанет, но сдаваться не хотела. Наташа ненавидела Алину. Хотя и сама не могла чётко сформулировать причину этой ненависти.
- Это она во всём виновата. Она, - часто повторяла девочка перед сном, уткнувшись в подушку. – Если бы не эта Алина, то у нас всё было бы хорошо. Мама была бы жива, папа жил бы с нами и… - что еще было бы хорошо, Наташа придумать не могла, но и этих причин ей хватало, чтобы ненавидеть жену отца.
А еще Наташа ненавидела ребенка, который рос и развивался в животе у Алины. Девочка искренне полагала, что не будь этого «недоразумения» папа давно бы бросил жену и жил бы с ней и Никитой в их старой квартире. Ненависть разъедала детское сердце, и справиться с этим черным чувством девочка не могла.
Тем временем, на кухне появились Маргарита Аркадьевна и Эдуард. Едва подняв взгляд на отца, Наташа проговорила:
- Я с тобой никуда не поеду!
- Тебя никто никуда и не гонит, - спокойно проговорила Маргарита Аркадьевна, глядя на внучку, жестом она призвала бывшего зятя молчать. – Но поговорить с отцом придется. Я выслушала его версию конфликта. Теперь хочу послушать тебя, - подвела черту женщина, не сводя глаз с Наташи.
- Хорошо, давай поговорим, - кивнула девочка.
Ссориться еще и с бабушкой она была не готова.
Свидетельство о публикации №221052000758
© Баранова А.А., 2021