Для исправной работы автоматической коробки передач оптимальный температурный режим работы составляет 60–90 градусов. Эксплуатация автомобиля при максимальных нагрузках часто приводит к перегреву коробки, что чревато преждевременным износом комплектующих АКПП. 🔻 Ремонт и диагностика АКПП: https://topakpp.ru/ Принцип работы охлаждения АКПП Охлаждение на АКПП первых поколений происходит путем подачи трансмиссионной жидкости по специальному трубопроводу на радиатор двигателя, который оборудован патрубками с антифризом и двумя штуцерами для транспортировки масла коробки. Во время циркуляции масла по трубопроводу между ним и антифризом происходит теплообмен. В более современных АКПП практикуется установка на картере коробки специального теплообменника — кулера. Причины неисправности радиатора Самой частой неисправностью радиатора охлаждения АКПП является попадание внутрь эмульсии антифриза. Данная поломка возникает по причине появления микротрещин на кассетах радиатора в результате ДТП или