Новости клубного сервиса Tesla в Москве
Всего через год после того, как Ford дебютировал в своем первом гибридном F-150, компания готова продемонстрировать полностью электрическую версию своего культового грузовика. F-150 Lightning оправдывает свой "грузовик будущего", поскольку он готовится возглавить цепочку электрических пикапов и внедорожников, которые вот-вот выйдут на улицы, включая кибертрак Теслы, Hummer EV и другие.
Этот двухмоторный грузовик способен выдавать до 563 лошадиных сил и 775 фунт-фут крутящего момента, что является самым большим из всех когда-либо существовавших F-150. Неясно, кто выиграет перетягивание каната, но если кто - то бросит вам вызов в гонке сопротивления, то Форд говорит, что он может управлять 0-60 миль в час в среднем диапазоне четырех секунд.
Он всегда работает в режиме 4x4, и хотя у него нет никаких возможностей для ходьбы крабов, доступны четыре режима привода с номинальной полезной нагрузкой и ограничениями буксировки в 1800 фунтов и 10 000 фунтов на версии с расширенным диапазоном. О, и поскольку спереди нет мотора, у него есть 400-литровый двигатель, чтобы обеспечить сухое, запираемое хранилище, которое вы можете открыть с помощью простого кода клавиатуры. Он также уникально оснащен независимой задней подвеской.
Как и Mustang Mach-E, электрический F-150 оснащен интеллектуальными функциями, включая BlueCruise assist для вождения без рук по шоссе и новейшую информационно-развлекательную систему Sync 4A, которая включает Amazon Alexa, а также беспроводной CarPlay / Android Auto на 15,5-дюймовом сенсорном экране. Он готов к обновлениям OTA, которые могут быть установлены менее чем за две минуты, и это первая серия F, поддерживающая использование смартфона в качестве ключа для блокировки, разблокировки и запуска автомобиля.
Но самым большим недостатком здесь является его электрифицированный силовой агрегат. В то время как все грузовики имеют двухмоторную установку, покупатели могут выбирать между двумя версиями аккумуляторного блока, и хотя он не указал емкость на борту, он сказал, что стандартная версия включает в себя встроенное зарядное устройство, которое может потреблять 11,3 кВт, в то время как модель расширенного диапазона потребляет 19,2 кВт. Ford нацелен на дальность действия EPA, оцениваемую в 230 миль для стандартной версии, и 300 миль для расширенной. Батарея с жидкостным охлаждением, герметично закрытая внутри водонепроницаемого корпуса с металлическими накладками и укрепленным нижним корпусом для защиты элементов и двигателей. Он прошел испытания на бездорожье, а также погодные испытания при температуре 40 градусов ниже Фаренгейта.
Когда дело доходит до зарядки грузовика — жизненно важно для коммерческих клиентов, которые не могут позволить себе время простоя и повседневных водителей, которым просто нужно передвигаться, у Ford есть несколько вариантов. Он имеет доступ к 63 000 зарядным штекерам через FordPass, и если вы можете найти быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 150 киловатт, модель расширенного диапазона использует двойные бортовые зарядные устройства, чтобы получить дальность до 54 миль за 10 минут и зарядить от 15 до 80 процентов за 41 минуту.
Дома все будет немного медленнее, хотя есть несколько способов пополнить ваши батареи на ночь. Подключенное к розетке 240 В, мобильное зарядное устройство может добавить 21 милю в час зарядки (и всего три на стандартном штекере 120 В). Это означает, что штекеру 240v потребуется 14 часов для зарядки от 15 до 100 процентов на стандартном грузовике, оснащенном диапазоном, и 19 часов для расширенного. Если вы настроите 48-амперную подключенную зарядную станцию Ford, все будет быстрее, в 10 часов и 13 часов, в то время как 80-амперная зарядная станция Ford Pro сокращает время зарядки от 15 до 100 процентов всего до 8 часов, если у вас есть модель с двойным зарядным устройством с расширенным диапазоном.
Эта энергия может течь и в другую сторону, в том числе дома, если у вас есть зарядная станция Pro, где Ford говорит, что его грузовик с расширенным диапазоном может поддерживать работу вашего дома во время отключения до трех дней. Он может автоматически взять на себя питание дома и автоматически переключиться на зарядку автомобиля, когда электричество снова включится. Исполнительный директор Ford Райан Горман сказал: "F-150 Lightning создан для плавных переходов между зарядкой вашего автомобиля и питанием вашего дома, когда это необходимо, и Ford является первым в США. чтобы предложить эту возможность на электрическом грузовике." В конце концов, компания планирует предложить интеллектуальную мощность, функцию, которая позволяет владельцам полагаться на батарею своего грузовика в часы пиковых затрат энергии.
Если вы находитесь вдали от дома на работе или в кемпинге (и определенно не бездельничаете, играя в Mario Kart), его возможности Pro Power превосходят даже гибридную модель. Базовые модели могут откачивать 2,4 кВт мощности, в то время как модели более высокого класса могут выдавать 9,6 кВт мощности, разделенной между 2,4 спереди и 7,2 через розетки кабины/кровати. Это больше, чем даже гибридная версия, и поскольку нет газового двигателя, на который можно положиться после того, как батарея разрядится, грузовик может отправить своему владельцу уведомление, когда мощность батареи упадет менее чем на треть от его диапазона. Вы также можете настроить его на автоматическое отключение выходной мощности, если он приблизится к уровню, необходимому для достижения ближайшей зарядной станции.
Это то, что Ford встроил для решения проблем с дальностью действия, с интеллектуальным расчетом дальности, который включает в себя шкалу, учитывающую полезную нагрузку, буксировку, погоду и трафик. Планировщик маршрутов Power My Trip может определять навигацию на основе доступных зарядных станций, а будущие обновления будут включать расчеты для большего количества погодных условий и изменений высоты.
В отличие от Hummer EV supertruck, который первоначально будет доступен в качестве модели стоимостью 100 000 долларов, электрический грузовик Ford дебютирует следующей весной и будет более привлекательным. Урезанная коммерческая модель будет доступна менее чем за 40 000 долларов-точно так же, как Cybertruck Tesla,-в то время как средний XLT стоит 52 974 доллара с большим количеством функций. Если вы слышали достаточно, то можете разместить заказ на 100 долларов на веб-сайте Ford прямо сейчас, до того, как они начнут поставляться весной 2022 года.