Найти тему
Nervos Network

Поверхностное понимание абстракции Nervos

Что же такое абстракция?

Абстракция, как следует из названия, - это абстрагирование образа предметов.

Итак, зачем нам абстракция?

Во-первых, информатика и программирование - это очень сложные науки. Человеческий мозг часто не приспособлен к долгосрочному хранению информации. Когда мозг сталкивается с вещами, которые не поддаются контролю, люди часто стараются перестроить их в управляемые, которые мозг может воспринимать.

Во-вторых, необходимо сначала выстроить логику. И как только это получится, конечная задача будет упрощена.

Вдобавок абстракция вытекает из того факта, который логически разделяет вещи, и разрывает связь между ними. Только изучив интерфейс и абстрагируясь на более высокий уровень, можно опустить логику платформы (фактически обойти ее положительно) и столкнуться с абстрактным и упрощенным результатом. Например, абстракция - лучшее решение многих проблем в истории. Фактически, абстракции - это способ решить все проблемы программирования.

Например, давайте сравним две воображаемые картинки:

Первое изображение - это карта метро Парижа 100 лет назад, а второе - карта метро Парижа в наши дни. Если сравнить два изображения, какое их них лучше?

На карте метро Парижа 100 лет назад метро расположено относительно,​​расстояние до каждой станции метро, ​​порядок распределения станций и направление линии в соответствии с реальностью. Карта метро сейчас намного проще, линии расположены под прямым углом, а расстояние между станциями не соответствует реальной ситуации. Карта метро сейчас является абстрактным выражением карты метро 100 дет назад.

Давайте еще раз разберемся с логикой:

1. Нужно выяснить логическую последовательность между переходами в метро, ​​то есть последовательность пересадки между станциями отправления и назначения. Нам не нужно знать, находятся ли две линии под прямым или острым углом;

2. Нам не нужно знать точное расстояние между соседними станциями, нам нужно только знать, сколько станций расположено от точки A до точки B.

С точки зрения требований, первое карта выглядела лучше, чем карта сейчас: абстрактные ситуации всегда могут облегчить понимание сложных вещей, хотя абстрактность скрывает детали некоторых реальных вещей.

Фактически, абстракция битового мира присутствует везде. Компьютеры могут распознавать только двоичный код 01. Если компьютеры могут понимать вещи в реальном мире, они должны быть абстрагированы.

В качестве примера можно использовать сеть платежных каналов CKB. В «Схеме универсального платежного канала для любых активов в CKB» Яна можно увидеть, что сеть платежных каналов (сеть платежных каналов, сокращенно PCN) является децентрализованной платежной сетью для поддержки глобальных платежи. Дизайн сети каналов в основном включает два аспекта:

Первый: протокол канала, который предусматривает передачу информации вне цепочки, контракт в цепочке, а также взаимодействие в цепочке и вне цепочки между двумя пользователями в напрямую подключенном канале;

Второй: сетевой протокол, который определяет, как объединить несколько напрямую подключенных каналов в один длинный канал, как найти путь между двумя пользователями и так далее.

GPC (универсальный платежный канал) нацелен на обеспечение «прозрачного» уровня расширения производительности для UDT (определяемого пользователем токена) на уровне 1, так что любой UDT может быть «канализирован» с самого появления без необходимости для разработчиков UDT делать что-либо еще. В GPC система абстрагировала детали протокола платежного канала.

Следовательно, в Nervos абстракция проходит через весь дизайн системы. Если разработчики хотят глубоко разобраться в системной архитектуре Nervos, концепция абстракции может быть названа наиболее важным ключом к пониманию деятельности Nervos.

Это всего лишь поверхностное понимание абстрактной природы Nervos. Поскольку Nervos достаточно абстрактен, воображение будущего довольно велико!