В Оксварде я познакомилась с Кейном Роузом. У него была черная, чуть удлиненная шевелюра и карие глаза с небольшими оранжевыми вкраплениями. Бекки говорила, что он похож на маленького ребенка.
Бекки — его сестра. В ту ночь, когда она напала на меня, на поляне было темно, и я едва видела ее. Я уже надела пальто, чтобы спуститься вниз. Она выскочила из кустов и набросилась на меня. Я не сопротивлялась. Вместо этого я притворилась, будто не понимаю, чего она от меня хочет.
Нож был в моем руке. Темный камень на рукоятке, чтобы, если вдруг будет слишком поздно, я могла хотя бы сделать укол. Этот был не таким острым. Впрочем, меня это не волновало. Бекка наотмашь ударила меня по лицу, а потом стала бить об деревья. Задела глаз и повредила губу.
Она схватила меня за волосы и принялась колотить головой о ствол. Я закричала. Кожа на лице стала горячей и липкой от крови.
Как будто одно из существ, что я создала, взглянуло на меня и почувствовало мою боль.
Когда все закончилось, Бекка повела меня в дом. Я долго блевала, и меня тошнило еще несколько часов.
После этого Кейн ухаживал за мной. Мы не разговаривали. Он проводил со мной все время. Но ему было недостаточно просто сидеть рядом. Он что-то говорил, расспрашивал меня, а я не понимала ни слова.