Трудно отрицать нелюбовь Запада к русским, славянам, а значит, к государству, где их большинство. За тысячелетнюю историю названия русских государств менялись, а вражда не утихала и, зачастую, переходила в острую фазу.
Что искали на востоке король франков Карл, крестоносцы, побитые русским князем Александром Невским на Чудском озере, француз Наполеон, немец австрийского происхождения Гитлер? Какая неконтролируемая жажда уничтожения вела их на земли далекого неведомого врага, прекрасно себе обитающего на Русской равнине?
Историки найдут сотни объяснений такой неистовой устремлённости на восток. В которой – огромное желание перебороть, одолеть и уничтожить восточного великана – страшного и непонятного.
Безусловно, противостояние соседей было прекрасным поводом для военных стычек. И войны были неизбежным атрибутом цивилизации. Сколько их было в истории – не счесть! Но внимательный взгляд на общий тренд агрессивных поползновений в Европе открывает удивительное, да, впрочем, уже не удивительное, а какое-то закономерное желание, если не уничтожить, то хотя бы покарать «этих ужасных» русских, этих славян. А лучше, – вообще уничтожить. Такое устремление сформировалось не одну тысячу лет назад!
Здесь определенное противостояние двух сил. С одной стороны это те, кого олицетворяют сегодня «англосаксы», с другой – Россия. И речь не только в религиозных разногласиях? Неоднократно битые англосаксы, всякий раз в каком-то душевнобольном беспамятстве устремляли свой алчный взгляд в сторону России. Но англосаксы – это поздняя европейская формация. На какой базе сформировались они? Может быть, правда, дело в их природе?
По сути, обостренное противостояние на новом уровне продолжается и сегодня. Мы себе придумываем гуманистическую Европу. А она давно не такая, и не такая вовсе. Россия была и есть старый враг Запада. Из желания никого не обидеть, Россия старается не упоминать о зоологической ненависти Запада к нам. Цивилизации приходят и уходят, но и на новом историческом витке, англосаксонский мир, захватив в свои ряды новых услужливых сателлитов, вынашивает все новые планы по переиначиванию карты Евразии, лишь бы на ней не было ненавистных Руси, России.
Уничтожение не похожих, чужих – это тысячелетиями лежало в основе взаимоотношения и племен, рас, подвидов. Ведь, обитал же в Европе и Азии еще 500 тысяч лет параллельный вид людей – неандертальцы, который ко времени в 150 тысяч лет назад достиг наибольшего развития. Но 45 тысяч лет назад, видимо, с появлением человека европеоидного вида – кроманьонца, их внезапно не стало.
Можно предположить неприятие цивилизованными пришельцами диких аборигенов, которые не смогли противостоять более продвинутым представителям рода человеческого. Нельзя исключить и природные катастрофы на земле. Но части неандертальцев удавалось, видимо, «породниться» с цивилизаторами, наделив их совместное потомство своими особыми наклонностями, что должно было оставить определённые следы в генетике кого-то из современных людей.
Определенные «человеческие» зачатки в неандертальцах были заложены. Они умели заботиться о слабых и больных членах общества, и даже хоронить их, полагают археологи. Но вместе с тем, их отличала одна особенность, крайне стойкого многотысячелетнего характера – это каннибализм. На их стоянках найдено большое количество останков соплеменников (их подвида) с раздробленными «мозговыми» костями и черепами – верный показатель каннибализма. Что и стало отличительным признаком их от человека кроманьонского типа.
Вместе с тем, определенная ассимиляция части неандертальцев в среду кроманьонцев имела место. Антропологи указывают на то, что такой процесс проходил, но не везде и не равномерно. Не может, поэтому, не возникнуть вопрос, в ком сохранилась сегодня их каннибальскую сущность? Ниже показана карта обнаруженных мест обитания неандертальцев. Заметна их концентрация в Европе и частично в Малой Азии.
Видимо, часть неандертальцев не исчезла без следа, а растворились в массе древних и ряде современных народов. Неандертальский ген добавил этим народам живучести, выносливости, умения вести борьбу за выживание. Мозг неандертальца превышал объем мозга кроманьонца на 1000 куб. сантиметров. Ученые пришли к выводу, что кроманьонец имел преимущество в образном мышлении, а европейский неандерталец в абстрактном мышлении. [Д. Ламберт«Доисторический человек. Кембридж»].
В отличие от неандертальца кроманьонец обрел в результате мутации «удлиненную глотку», позволяющие ему объясняться вербальным образом.
«Удлиненная глотка» непосредственно над голосовыми связками и гибкость языка, давало возможность оформлять и издавать четкие звуки, гораздо более разнообразные, чем те, которые были доступны ранним людям, и несравненно быстрее» [Т. Придо «Кроманьонский человек», М., «Мир», 1979].
Человек стал издавать не только отдельные звуки, но связывать их в слоги – слова – предложения. Голосовой аппарат же неандертальца позволял издавать только отдельные, отрывистые, «лающие» звуки-команды.
Интересно в этом плане замечание А. Тулупова:
«Одна из самых необъяснимых загадок индоевропеистики как раз в движении к деградации гласных при развитии согласных звуков. Если в древних индоевропейских языках мы имеем сильно развитую систему гласных, близкую к славянским языкам, то современные, особенно германские языки, явно уже тяготеют к неандертальской гамме с упором на гортанные согласные». [«Род Севера. Русские гиперборейцы». М. «Алгоритм», 2013]. С чем это связано остается только догадываться….
Развившаяся способность человека разумного объясняться посредством языка оказалась очень нужной и важной. И позволяла четко согласовывать действия на охоте, в сражениях с другими племенами. В этом состояла уникальная сила языка. Способность к слову, образному мышлению, развивающему понимание переданной словом мысли, это стало преимуществом в противостоянии с могучими, но прямолинейными неандертальцами.
Многие ученые полагают, что сам кроманьонец-«европеоид» образовался в Северной Африке или же на Ближнем Востоке. Но это только гипотеза. Были ли это настоящие европеоиды? В любом случае, эта часть уже имела вполне европеоидный, вид, приобретя, после случайных «встреч» одного из родителей с архантропами, возможно, только какие-то особенности их менталитета.
Останки людей, обнаруженных в пещере Кро-Маньон, возрастом 30 тыс. лет, можно отнести к населению «Старой Европы». О гибели этого населения 4 тысячи лет назад от рук пришедших в Европу носителей культуры колоковидных кубков (ККК), смотрите: «Кто стоит за гибелью «Старой Европы», или «Марш на восток» начался 4600 лет назад?» (zen.yandex.ru/media/bonorus/kto-stoit-za-gibeliu-staroi-evropy-ili-marsh-na-vostok-nachalsia-4600-let-nazad-5df4ab15f73d9d00ae12d79c).
Именно 4500-4900 лет назад в европейскую «Большую игру» вступает новая сила, которая в будущем и станет олицетворять тех, кто направит все свое агрессивное внимание на восточного соседа. И великая битва 3200 лет назад на реке Толлензе в Восточной Германии, в которой участвовало по мнению немецких археологов до 4000 тысяч человек, стала отражением начала более чем 3-4-тысячелетнего противостояния.
По результатам исследования У-хромосом некоторого числа останков погибших в этой битве были получены результаты, позволявшие судить о том, кто в этой битве проиграл, и кто победил. Судя по всему, здесь в долине реки Толлензе, выстояли праславяне-русы. Из обнаруженных в болоте останков воинов в руках заинтересованных ученых оказались данные о гаплогруппах и субкладах у 16 костяков, которые были брошены, видимо, победителями в реку Толлензе. Из них 6 костяков относились к одной ДНК-генеалогической линии культуры колоковидных кубков – R1b.
Кого из современников можно назвать потомками носителей этой культуры, отмеченной гаплогруппой R1b? Это почти 90% жителей Западной Европы – немцы (45%), французы (60%), англичане (90%), испанцы (70%). Ну, и выходцы из Европы англосаксы – американцы. Жители Восточной Европы – славяне, русские, белорусы, украинцы относятся в основном к другому роду – R1a. Они в Европе уже почти 5000 лет назад противостоят друг другу. По сути, через Германию и пролегла граница противостояния.
Небольшое отступление.
Но где-то, в определенном ареале, должен был сохраниться человек девственного «европеоидного» типа. Это была не Европа. Там, далеко в стороне, определенное число тысячелетий могло зародиться изначальное ядро европеоида с присущими ему подвидовыми признаками….
Полагают, что не в Европе образовалась гаплогруппа европеоидов P (45-42 тыс. лет назад). Она была предковой для обнаруженных в Южной Сибири гаплогрупп R (30-25 тыс. лет назад), R1, R1a (возрастом 24 тысячи лет назад), а позже и R1b (21 тыс. лет назад).
Носители R1a через 15 тысяч лет после своего образования долгим миграционным путем пришли в Европу. Их основное ядро, попутно освоив Малую Азию, 9-10 тысяч лет назад переместилось на Балканы, охватив своим влиянием, видимо, всю Европу.
Гаплогруппа R1bобразовалась также в Южной Сибири через 3 тысячи лет после них. В Европу они пришли около 5 тысяч лет назад другим путем – через Кавказ, Месопотамию, север Африки и Пиренейский полуостров.
Здесь их захватническая суть проявилась в «чистке» Европы от прежних ее многочисленных чуждых им родов. Но продвижение носителей ККК на восток было остановлено другой силой – носителями гаплогруппы R1a.
Антагонистическое существование двух древних родов не могло не оставить следов и в более современное время. Оно отразилось в противостояние мира славяно-русов с хищнической цивилизацией рабовладельцев – современным западным миром.
Разница в гаплогруппах, видимо, не главное. А в чем-то другом.
Где носители ККК (R1b) могли получить «вирус», заставляющий их безжалостно уничтожать? Видимо, на каком-то отрезке пути из места зарождения они ассимилировали в себя часть неандерталоидов. Это могло случиться как в Азии, так и в Европе.
История человечества показала и показывает, что угроза самого существования рода человека разумного оказалась связанной с этими носителями архантропного менталитета. Они стали главной угрозой и напастью земной цивилизации.
Рабовладельческое общество с его первыми зачатками «присваивающего» способа производства так и зарождалось. Неандерталоиды «присваивали» то, что не умели добыть – продукты землепашества и питания. То есть, умели грабить, захватывать рабов, присваивать чужое. Земледелие тысячелетиями развивалось много восточнее, и для запада Европы его привнесение земледельцами-ариями было открытием.
Тогда на Западе вполне сложилась почва для появления первых рабовладельческих «государств». Носители архантропных черт, сбиваясь в агрессивные стаи, нападали на расселяющихся по Европе чуждых им тружеников и созидателей. Эти стаи стали паразитировать на труде захваченных ими рабов. Первые «демократии» Средиземноморья – так и появились. И генетическим наследником их стал Западный мир Европы. Эту античеловеческую «демократию» Запад до сих пор превозносит, выдавая ее за лучшее изобретение их хищнической стаи.
В основе «становления» их демократии лежали разбои, грабежи, убийства, насильственное использование труда обращенных в рабство людей, многие из которых стояли на более высоком уровне. Так, они создавали свой «цивилизованный» людоедский мир. Под определением западной «демократии» можно понимать власть паразитарного клана «гибридных архантропов» (по определению Ю. Петухова) над множеством людей-созидателей, плоды труда которых перераспределялись в пользу властвующей архантропной «элиты».
Западные «охотники» жили стаями, объединенные круговой порукой. Созидать они не умели, за них созидали рабы. Они умели охотиться на людей, убивать, грабить. Очевидно, что под понятием «демократия» кроется варварский тоталитаризм кучки циничных паразитов, которые поработили оболваненные ими массы.
Сегодня, наконец, можно увидеть и некоторые биологические аспекты, которые отличают, например, пресловутых «англосаксов» от «общеарийской» массы русов и славян Восточной Европы.
А внешне они почти не отличаются от русских. Но менталитет, в основе которого нажива, алчность, «золотой телец», в корне отличается от менталитета потомков русов, для которых Справедливость – не пустой звук.
И этот процесс на Западе никогда не прекращался. Сегодня главным его столпом являются Штаты. Поработив Европу, вселив в нее вирус «русофобии», навязав ей идею «неправильности» не только того, что делают русские, но и самих русских, англосаксы на своих захватнических устремлений не оставляют.
Их природа не дают им покоя, не оставляют выбора. Непонимание менталитета носителей гаплогруппы R1a призывает их к агрессивным захватническим поползновениям в сторону извечного объекта агрессии. Марш на восток продолжается.
И далеко ходить не надо. Буквально на днях Европарламент опубликовал доклад о пяти принципах отношения с Россией, где прямым текстом изложил свои к ней требования. На это «грозное» послание им еще в 19 веке ответил И. Крылов:
«Ах, моська! Знать она сильна, коль лает на слона!»
Подписывайтесь, делитесь, ставьте «лайк», комментируйте.
Статьи моего канала здесь: zen.yandex.ru/media/bonorus