Найти в Дзене

Как придумать идею для поста, если все идеи закончились

Оглавление

Даже самые креативные авторы, блогеры или контент-менеджеры рано или поздно встречаются с творческим кризисом, когда каждая идея для очередного поста кажется избитой или недостаточно хорошей.

Если такая проблема коснулась и вас, не спешите паниковать или «сдаваться» начальству с пустым контент-планом. Мы подобрали несколько проверенных способов, как придумать идею для публикации даже в самой запущенной ситуации.

Спросите читателей

Никто не знает интересы вашей аудитории лучше, чем она сама, поэтому не стесняйтесь спрашивать у подписчиков, какие именно темы им интересны и что хотелось бы обсудить в ближайших постах.

Источник: pinterest.ru
Источник: pinterest.ru

Для этого можно создать опросник на странице в соцсети, почитать комментарии к предыдущим постам, поискать подходящие ветки на соответствующих форумах. Этот совет звучит максимально просто, но не так много людей им действительно пользуется.

Посмотрите тренды

Некоторые идеи для постов можно подхватить из повестки дня. Как правило, такие темы быстро оказываются на слуху и горячо обсуждаются большим количеством людей, а попадание в тренды — всегда было хорошим способом продвинуть свой блог.

Источник: memegenerator.net
Источник: memegenerator.net

Чем именно сейчас интересуются пользователи, можно подсмотреть на таких специализированных сервисах, как:

  • Google Trends — отображает статистику по самым популярным запросам в разных категориях поисковой системы Google;
  • Twitter.com/Search — показывает самые популярные хэштеги среди пользователей соцсети Twitter;
  • Reddit.com — показывает самые актуальные и просматриваемые новости со всего интернета;
  • Яндекс.Новости — составляет перечень самых актуальных новостей от зарегистрированных российских СМИ.

Попробуйте повторить успех

Чтобы понять интересы своей аудитории, не обязательно изощряться, выдумывать и выжимать из себя креатив. Все необходимые данные у вас уже есть, и находятся они в самом блоге.

Источник: memepedia.ru
Источник: memepedia.ru

Просмотрите статистику публикаций и проанализируйте, какие посты были самыми популярными, собрали больше всего просмотров или получили немыслимое количество комментариев. Подойдут и те материалы, что были опубликованы достаточно давно, но до сих пор вызывают интерес у пользователей.

Когда такие «хиты» найдены, попробуйте придумать, как их использовать вновь: расширить тему, копать в том же направлении, повторить формат, разбить материал на несколько более подробных, сделать шутливый пост или продолжение, обновить информацию и т.д.

Расскажите о своём опыте

Ничто так не интересует подписчиков, как личная и искренняя история того, за кем они следят. Для вас же такой пост может стать возможностью улучшить или укрепить свою репутацию, поделиться опытом, показать себя в качестве профессионала или, наоборот, продемонстрировать, что по ту сторону экрана находятся совершенно обычные люди.

Источник:
Источник:

О чём писать в подобных постах? Да о чём угодно. Поделитесь своими факапами, историями о сложностях в работе, расскажите, чему научились, насколько изменились за это время, что бы хотели сказать себе в прошлом и т.д.

Не бойтесь разрушить идеальную картинку, если это сблизит вас с аудиторией.

Сделайте подборку

Интернет хорош ссылками и возможностью быстро перемещаться от одного материала к другому прямо во время чтения. Попробуйте использовать это момент.

Перечитайте старые посты и попробуйте объединить схожие материалы на одну тематику в одну подборку. Будет здорово, если из неё получится не просто список активных ссылок, а целая мини-инструкция или последовательная история из нескольких материалов, чтобы пользователю было интереснее читать посты один за другим.

-6

Добавьте к этим ссылкам броский заголовок, введение, небольшие и интригующие описания и картинки. Вот и получился ещё один пост, который не только избавит вас от необходимости придумывать тему, но и поможет пользователю изучить страничку блога.

Получается, придумать идею для поста не так уж сложно. Старайтесь сразу записывать удачные или не очень мысли и иногда устраивать мозговой штурм для своей «мышцы креативности».

Тогда вопрос о том, как придумать идею для поста, если все идеи закончились, и вовсе отпадёт. А какими способами генерирования идей пользуетесь вы?