Найти в Дзене
Татьяна Маслова

Шесть ключевых способов выбрать SMM-специалиста.

Мне неоднократно рассказывали клиенты, что они не доверяют SMM-специалистам, так как те уже работали у них, и оказались «сотрясателями воздуха». Я давно знаю, что это бич общества, по крайней мере, белгородского, поэтому мой пост, возможно, поможет вам подобрать действительно хорошего специалиста, который и сам хочет развиваться, и вам поможет достичь новых высот. 1. Смотрите на его аккаунт. Чаще всего у хороших SMM-специалистов есть оформленный аккаунт, где они либо делятся только экспертной информацией, либо добавляют к экспертности и личную жизнь. А ещё чаще бывает, что такие люди делятся информацией не так стабильно, как хотелось бы им самим, в силу того что они заняты развитием других проектов. 2. Познакомьтесь с его кейсами/отзывами. Да, наличие кейса не означает, что человек действительно специалист. Надо смотреть глубже. Он может показать ДО/ПОСЛЕ аккаунта своего знакомого или какого-то фейка, куда накрутил подписчиков и показал, что смотрите, я у мамы молодец, РАЗВИВАЮ ВАШ
Оглавление

Мне неоднократно рассказывали клиенты, что они не доверяют SMM-специалистам, так как те уже работали у них, и оказались «сотрясателями воздуха».

Я давно знаю, что это бич общества, по крайней мере, белгородского, поэтому мой пост, возможно, поможет вам подобрать действительно хорошего специалиста, который и сам хочет развиваться, и вам поможет достичь новых высот.

1. Смотрите на его аккаунт.

Чаще всего у хороших SMM-специалистов есть оформленный аккаунт, где они либо делятся только экспертной информацией, либо добавляют к экспертности и личную жизнь. А ещё чаще бывает, что такие люди делятся информацией не так стабильно, как хотелось бы им самим, в силу того что они заняты развитием других проектов.

2. Познакомьтесь с его кейсами/отзывами.

Да, наличие кейса не означает, что человек действительно специалист. Надо смотреть глубже. Он может показать ДО/ПОСЛЕ аккаунта своего знакомого или какого-то фейка, куда накрутил подписчиков и показал, что смотрите, я у мамы молодец, РАЗВИВАЮ ВАШ БИЗНЕСЬ. А на самом деле, он возьмёт деньги, в лучшем случае, что-то будет делать, но оно не принесёт пользы, в худшем, кинет вас.

3. Если вы всё-таки решили написать специалисту и узнать, какая стоимость его услуг/чем он может помочь вам, попросите контакты предыдущего «работодателя».

Да, не стесняйтесь просить контакты, чтобы получить отзыв от человека, с которым уже работал или работает специалист. Когда устраиваетесь на работу, часто в резюме просят оставлять контакты руководителя с прошлого места работы, чтобы запросить рекомендацию. Так же работает и тут. Специалист обычно уточняет у предыдущего или действующего работодателя, может ли он дать его контакт новому, заинтересованному лицу, чтобы это самое лицо узнало лично, что думает работодатель.

Скажете, так ведь горе-специалист может дать номер своего друга/подруги, чтобы те похвалили его, но вы будьте умнее, сначала узнайте, что за бизнес продвигал специалист, что именно делал, а потом задавайте конкретные вопросы работодателю. Если он юлит, вы почувствуете эту неуверенность в диалоге. Лучше всё узнавать через звонок.

4. НЕ видитесь на низкую стоимость.

Хороший SMM-специалист не будет комплексно вести ваш аккаунт за маленькую сумму. Это тоже работа, которая отнимает много времени, здесь нет выходных и праздников, специалист на связи 24/7 и отвечает за всю работу, которую выполняет. Но стоит обратить внимание на начинающих специалистов, те сразу стараются говорить, что они новички в деле, что они закончили обучение или что-то ещё подобное, потому цена может быть ниже первое время.

5. Ориентировка на создание комплексных решений.

SMM – это обширный набор инструментов, который в каждом конкретном случае необходимо использовать по-разному. Поэтому хороший специалист, прежде чем рассказывать вам о способах раскрутки вашей продукции в соцсетях, захочет узнать подробнее о вашей компании, о ваших планах, особенностях товаров или услуг, и так далее. Если кандидат не интересуется вашим бизнесом и сразу начинает предлагать стандартный набор инструментов – значит, он не слишком хорош в своей работе.

6. Предлагайте оплату 50 на 50, если договорились всё-таки начать работу.

Хороший специалист не откажет вам в этом условии, лично я первой стараюсь предложить работать так. Это обезопасит и вас, и его от мошенничества.

Виды и стоимость моих услуг

вы можете узнать в Direct.