Мне неоднократно рассказывали клиенты, что они не доверяют SMM-специалистам, так как те уже работали у них, и оказались «сотрясателями воздуха». Я давно знаю, что это бич общества, по крайней мере, белгородского, поэтому мой пост, возможно, поможет вам подобрать действительно хорошего специалиста, который и сам хочет развиваться, и вам поможет достичь новых высот. 1. Смотрите на его аккаунт. Чаще всего у хороших SMM-специалистов есть оформленный аккаунт, где они либо делятся только экспертной информацией, либо добавляют к экспертности и личную жизнь. А ещё чаще бывает, что такие люди делятся информацией не так стабильно, как хотелось бы им самим, в силу того что они заняты развитием других проектов. 2. Познакомьтесь с его кейсами/отзывами. Да, наличие кейса не означает, что человек действительно специалист. Надо смотреть глубже. Он может показать ДО/ПОСЛЕ аккаунта своего знакомого или какого-то фейка, куда накрутил подписчиков и показал, что смотрите, я у мамы молодец, РАЗВИВАЮ ВАШ