Найти тему

5 правильных вопросов для "продающего" отзыва в Интернете

Как правильно запрашивать отзывы у клиентов?
Как правильно запрашивать отзывы у клиентов?

Отзывы в интернете - одно из самых сильных социальных доказательств и факторов принятия решения потенциальным клиентом. Но часто люди оставляют отзывы, которые почти ни о чем не говорят. Например: "всё понравилось", "рекомендую", "спасибо". Хоть это и приятно, но не особо сильно раскрывает мнение клиентов о компании и сервисе.

Именно поэтому важно собирать отзывы в формате интервью, задавая наводящие вопросы, или дать человек подсказку в виде шпаргалки или пошаговой формы сбора отзывов.

Я использую простую структуру из 5 вопросов, которая позволяет составить развернутый отзыв о клиенте, проблеме, с которой он пришёл, и о моей помощи в решении этой проблемы.

Вот эти 5 вопросов:

  1. Кто Вы и чем Вы занимаетесь?
  2. С какой проблемой Вы обратились к нам?
  3. Почему Вы обратились именно к Дмитрию Чёрному?
  4. Как Дмитрий помог решить Ваш вопрос?
  5. Что ещё можете Вы рассказать о взаимодействии с нами?

Такой отзыв не выглядит "покупным" и показывает потенциальным клиентам информацию о наших клиентах, услугах и результатах с максимальной открытостью.

Надеюсь, я был Вам полезен. Свой отзыв можете оставить здесь:

https://yandex.ru/profile/79272601926?intent=reviews

Спасибо!

Посмотрите моё видео про то, как правильно запрашивать отзывы клиентов для Вашего сайта: