Отзывы в интернете - одно из самых сильных социальных доказательств и факторов принятия решения потенциальным клиентом. Но часто люди оставляют отзывы, которые почти ни о чем не говорят. Например: "всё понравилось", "рекомендую", "спасибо". Хоть это и приятно, но не особо сильно раскрывает мнение клиентов о компании и сервисе.
Именно поэтому важно собирать отзывы в формате интервью, задавая наводящие вопросы, или дать человек подсказку в виде шпаргалки или пошаговой формы сбора отзывов.
Я использую простую структуру из 5 вопросов, которая позволяет составить развернутый отзыв о клиенте, проблеме, с которой он пришёл, и о моей помощи в решении этой проблемы.
Вот эти 5 вопросов:
- Кто Вы и чем Вы занимаетесь?
- С какой проблемой Вы обратились к нам?
- Почему Вы обратились именно к Дмитрию Чёрному?
- Как Дмитрий помог решить Ваш вопрос?
- Что ещё можете Вы рассказать о взаимодействии с нами?
Такой отзыв не выглядит "покупным" и показывает потенциальным клиентам информацию о наших клиентах, услугах и результатах с максимальной открытостью.
Надеюсь, я был Вам полезен. Свой отзыв можете оставить здесь:
https://yandex.ru/profile/79272601926?intent=reviews
Спасибо!
Посмотрите моё видео про то, как правильно запрашивать отзывы клиентов для Вашего сайта: