Мы уже писали о том, как правильно передать технику для ремонта в сервисный центр, чтобы застраховать себя от неприятностей и недобросовестных действий мастера.
Но бывает, что не хватает времени, дойти до сервиса, а иногда просто лень. И многие сервисы предлагают услуги курьеров, чтобы забрать вашу технику в ремонт. Как говорится, любой каприз за ваши деньги.
А вот чтобы за свои кровные не приобрести себе же неприятности, «Чудо техники» рекомендуют отдавать технику только в руки добросовестного курьера. Как его распознать?
Благонадежный труженик перевозок и переносок обязан:
1. Осмотреть устройство на предмет внешних дефектов.
2. Составить акт приема-передачи техники в 2 экземплярах, в котором указывается: тип, марка, модель, цвет устройства; внешние дефекты, их характер и расположение; комплектация (если передаются комплектующие или аксессуары).
Подписывайте акт, только если полностью согласны с его содержанием. Курьер также подписывает акт. Один экземпляр акта остается у вас, второй – курьер передает в сервисный центр.
3. Сфотографировать устройство со всех ракурсов, а также под углом так, чтобы было видно все дефекты. Если курьер отказывается фотографировать, вы можете сделать это самостоятельно с фиксацией даты и времени фотографии.
4. Упаковать устройство так, чтобы обеспечить его сохранность и целостность. Проследите, чтобы все кромки устройства были покрыты упаковочным материалом.
Но прежде, чем нести гаджет в ремонт, рекомендуем обратиться к специалисту «Чудо техники» по телефону или на сайте. И на есть целых две причины!
- Бесплатная консультация квалифицированного инженера о возможных причинах поломки, способах и стоимости ее устранения.
- Возможно, Вашу поломку можно исправить дистанционно. Тогда наш специалист сразу же ее устранит.