- Да, это странно! А ты бы смог? Смог бы пожертвовать всем? Своими планами на ближайшие три месяца? Ограничением свободы. Смог бы? Просто проигнорировать, пройти мимо! Я - нет, прости. Я не смог. Я чётко видел это самолёт, пассажиров которого вёз в Аэропорт. Эта милая женщина и её дочка с ангельским лицом. Мог бы я пройти мимо? Да даже если это мне и привиделось! Даже если я сумасшедший, что с того?! Это даёт мне право пройти мимо?
Эта картина очень ярко воспроизводилась у него в мозгу. Какой-то безграмотный идиот проигнорировал проверку технической части самолёта. Не уследил, не увидел, "прощёлкал". Он даже не знал, как называется эта деталь. Какой-то датчик. Он просто чётко видел и знал каким-то неведомым образом, что тот неисправен, а этот кретин не проверил его внимательно, просто "забив" на свою работу. Он видел его лицо, покуривавшее в уголке возле технического входа в аэропорт вместо того, чтобы совершить простое действие и проверить этот долбанный датчик.
Он видел то, что произойдёт в воздухе. Какая-то неисправность, которую повлёк за собой этот "человеческий фактор", как сейчас модно выражаться. Датчик был, видимо, не самым простым и не самым ненужным. Не самым важным конечно, но его неисправности было вполне достаточно для катастрофы.
Видел он и то, что этот самолёт, пассажиров которого он сейчас вёз, летел в Питер. Он понятия не имел, как сообщить об этой неисправности. Что сказать? Откуда узнал? Сверху пришло? Да Вы, уважаемый, идиот. Шизофрения у Вас, психушка по Вам плачет.
Он мог бы проигнорировать этот факт, но почему-то точно знал, что ни девочка, ни её мама в Питере уже не приземлятся, если он ничего не предпримет.
Ещё он знал о том, что ни один его выбор не повлияет на последствия, которые ему после этого придётся пережить. Он прекрасно видел эти три месяца в психиатрической клинике. И он решил. Пусть так, но самолёт не упадёт. Он заставит их посмотреть этот долбанный датчик.
По приезде в аэропорт он помог женщине с девочкой выгрузить сумки, а сам направился в службу транспортного контроля. Решил сказать, что является внештатным агентом ФСБ, что у него есть информация. Ему было абсолютно всё равно, что говорить, на исход это бы никак не повлияло.
Конечно же они всё проверили. Естественно, никаким агентом он не был, поэтому карета скорой помощи и была вызвана. Самолёт тоже конечно же проверили на всякий случай.
Продержали его там часа четыре, а после повели к карете скорой помощи. Самолёт к этому времени уже полностью был проверен и ни на минуту не был задержан. Успели провести проверку в кратчайшие сроки.
Старший лейтенант транспортной службы почему-то всё время странно на него смотрел, сказав перед тем, как посадить в карету скорой помощи:
- Его нашли, прости, но отменить вызов я уже не могу.
Что будет дальше, он прекрасно знал, но это уже совсем другая история.