В начале декабря к нам обратился заказчик, которому нужно было привлечь клиентов в косметологическую клинику в Москве, внимание, в январе!
Мы ее предупредили, что гарантий давать никаких не будем, что все конечно сделаем, но результат неизвестен. Взяли некий челлендж для себя.
У клиентки был аккаунт в инстаграм, но вела она его не постоянно: время от времени выкладывала фотографии клиентов «До и После». То есть, четкого понимания как вести аккаунт у нее не было.
По сути, бизнес жил за счет потока постоянных клиентов. Новые же приходили в основном по рекомендациям.
Задачи:
-Оформить аккаунт в Instagram
-Разработать концепцию проекта и контент план
-Провести анализ целевой аудитории
-Выяснить "проблемы" клиента и предложить им их решение
-Создать поток новых клиентов через рекламный канал Instagram
Вот что сделали с аккаунтом:
Почистили ботов и масфолловеров. Удали неподходящие посты. Сделали фирменный стиль всего аккаунта
Целевая аудитория:
На основе общения с клиентом были выбраны топ-услуги, на которые приняли решили сделать упор в продвижении.
ЦА – это девушки 26-38 лет, с достатком от среднего и выше, менеджеры среднего звена, предприниматели, банковские работники, жены бизнесменов, менеджеров высшего звена, обеспеченные домохозяйки.
Они интересуются модой, следят за собой, ходят в фитнес и СПА центры, посещают салоны красоты, ногтевые студии, любят путешествовать (данное описание можно использовать как ключевые слова для поиска в Facebook)
Отдельно стоит выделить такую категорию как девушки 18- 25, а также 40+. Конечно, они тоже следят за собой, интересуются модой и правильным питанием. Но ходят в салоны по мере необходимости. Выделили их в отдельную категорию с достатком ниже среднего.
Для данной ЦА нужно делать отдельное продающее предложение, которое решит их проблемы здесь и сейчас, чтобы ЦА понимала – если сейчас она упустит это предложение, то потом заплатит гораздо больше и сэкономить не получиться.
Интересы:
Плейсмент: лучше всего себя показала карусель с фото в ленте Instagram на мобильных устройствах.
После перехода посетители попадали на аккаунт клиники, где также могли видеть результаты клиентов, короткие видеообзоры на интересующие их процедуры, а также задать свои вопросы в Direct.
К тому же, мы провели тестирование показа рекламы по геоточкам, ближайшим кафе, ресторанам, торговым и бизнес центрам, жителям ближайших районов города.
Креативы, которые хорошо сработали:
Описание:
Работа и стресс сказываются на здоровье кожи? А летом хочется быть неотразимой и притягивать взгляды? Поэтому мы специально подготовили акцию, где ты сама решаешь какую процедуру выбрать!
Жми подробнее!
Поток заявок:
После клика по кнопке «подробнее» клиенты попадали на профиль клиники, в котором к началу рекламной кампании были готовы посты с описанием процедур, видео результатов клиентов, а также сторис с ответами на самые популярные вопросы о той или иной процедуре.
Результат:
- Цена клика: 6,53 рублей
- Количество кликов: 3342
- Потрачено: 21823,94 рубля
- CTR: 1.46%
- Количество записей на процедуры: 312
- Конверсия: 27,4 %
- Цена лида: 245 рублей
- Кампания работала с 7 января по 27 января 2020 года.
- Количество продаж: 89
- Средний чек: 4200 рублей
- Заработано на момент написания кейса: 373800 рублей.
Рекламную кампанию остановили, потому что запись на консультацию и процедуры была уже переполнена на несколько недель вперед. Так что сумма заработка не окончательная. Многие клиенты не дошли.
Вот так, казалось бы "мёртвый сезон" , принес заказчику почти 400 тысяч рублей!
Подробнее о нас и наших проектах можете узнать на сайте агентства http://aida-production.ru