Оно началось раньше чем я ожидал, во время удаленьки, меня особо не нагружали работой (я живу в селе). В это время мне внезапно пришла идея давать одноклассникам(они живут в городе в столице 12 дистрикта(что 64 километрах от моего села) по крайней мере в непосредственной близости) прозвища. Сначала я придумал прозвища своим подругам: Лилит, Абаддон, Камилла.
Потом однажды мне, что-то нужно было, и я обратился к своему единственному однокласснику, он долго не отвечал, и я вспомнил слова песни Павла Пламенева «Эй, мертвый, проснись» (собственно это я и написал). С тогда он стал «полуживым мертвецом». Затем за что-то я повысил ему уровни и он стал Личом, ещё я вспомнил, что он цветовод нашего класса, несколько дней угорал, как гиена, от «нежити цветовода» это объясняло почему дохнут цветы у нас в классе.
Тут я решил дать и остальным одноклассникам прозвища согласно их должностям.
Староста – верховная жрица(типа как папа римский, самая главная) (она же Лилит)
Организатор культурно-массовых мероприятий – Главный инквизитор (инквизиторы тоже занимались организацией мероприятий н/р: аудафе) (она же Камилла)
Оформитель – Старая и могущественная ведьма (больше связано с характером, обычно спокойная, но, если разозлить, орет громко) (она же Абаддон)
Библиотекарь – Смотрительница Великой библиотеки (комментарии излишни)
Физорг – Начальница рыцарей (комментарии излишни)
Сам же я завхоз, но так как все придумал я, взял себе прозвище Демиург.
Месте с эти прозвищем я почувствовал силу ГМа и хотел начать ролевую игру(никаких пошлостей только любовь к фентези). Сюжет, казался, простым Лич хочет устроить некрокомунизм (но тогда я ещё не думал так широко и это был просто захват мира и превращение всех в нежить, чтобы никто больше не умер), ему противостоит(у них и в реальности был конфликт, я был более менее нейтрален, но более склонялся на сторону девочек) Теократия(не помню я вроде тогда уже посмотрел Оверлорд). Но на самом деле все было не так уж и просто у Теократии были свои секреты Верховная жрица на самом деле была демоницей(весьма сильной), ведьма-союзница была ангелом погибели, а глав. Инквизитор – вампиршей. Они использовали предлог веры, чтобы убивать людей для создания философского камня (привет Стальному алхимику). Лича нужен был камень для исполнения своих целей.
Так же я собирался вести третью фракцию гностиков, но все загнулось из-за инертности игроков.
В месте с удаленькой закончились и спокойные дни. Я должен был каждый день вставать в 8 часов завтракать и идти работать с дедушкой (стоить клеть, как я в последствии узнал). А моему старшему брату повезло в его колледже удаленька длилась на месяц дольше. Работать с дедом было порою трудно из-за его вспыльчивого характера. Я выработал распорядок дня: просыпаюсь 6 встаю в восемь (два часа сижу в телефоне), с восьми с чем-то до четырех работаю (в 11 или 12, или в час обед), 4 до восьми отдыхаю, но все ещё могу быть вызван на не тяжёлую работу, с восьми ложусь спать, 10 засыпаю(ещё два часа сижу в телефоне)
У вас может возникнуть вопрос почему я столько времени сижу в телефоне, во-первых очень хочется отдыхать (смотреть видосики и сериальчики), когда в пятнадцать лет пытаешься выполнять плотнические работы, полностью изматывая и так не особо сильное тело; во-вторых я начал учить программирование, у меня уже был небольшой опыт в программирование на c++, но я решил учить другой язык Pixileng (меня привлекло, что на нём писал программы ютубер foo52ru, и что он наш отечественный), но была одна проблема по нему не было видео уроков, я не обладал высоким мастерством поиска, но нашел по нему документацию, только увы устаревшую, затем я наткнулся на канал Техношаман, который оказался каналом foo52ru на дзэне, после этого все пошло, как по маслу, до некоторых пор (ничего сложнее змейки я так и не написал).
Не знаю нужно ли по подробней остановиться, что именно я делал на стройке, но все же напишу.
У нас уже был сруб, мы положили сверху половые доски(оставив место для лестницы). Потом построили каркас второго этажа и положили крышу, потом сколотили боковые стенки, чтобы ветер спокойно продувал, за тем две другие. Проделали вход в сам сруб и положили там пол. Ещё мы заделали забор, ну как ты, это была относительно простая работа, поэтому дед просто объяснил, как делать, а потом исправил мои косяки. Потом мы построили крыльцо, к дому. (Забыл упомянуть все это происходило на участке, где мы строим новый дом)
В один прекрасный вечер мне стало скучно, особо не о чем было говорить, поэтому я вспомнил, как ещё в 5 классе одноклассницы попросили меня написать историю(точно не помню что написал), и решил попробовать повторить успех. В моем воспалённом мозге уже довольно давно крутилось начало книги. Так родилась первая глава, из-за спешки и того, что я писал ее сообщениями в ватцапе, она была очень плоха. Потом я перешел в редактор, где писал код, но он был совершенно не приспособлен для этого. Потом я все же удалил что-то и скачал заметки. И вот я уже написал почти 43 глав.
Ещё стоит рассказать о других работах, которые приходиться выполнять в селе.
Начну с самой, на мой взгляд прекрасной работы – выпас рогатого скота. Мы выходили на выпас крупного раз в 2 недели, по-сути это было просто прогулкой на 3 километров(туда обратно), тем более с всего 14 головами, мы с братом спокойно справлялись вдвоем
Периодичностью выхода на выпас мелкого я не помню, но это тоже был отдых, я справлялся с стадом и в одиночку.(хотя чуть всех не потерял)
+ Обычно все проходит очень спокойно
Можно взять телефон.
- Насекомые и много ходьбы
Вторая работа о которой я расскажу куда по тяжелее – окучивание картошки, прошлым летом у нас было три поля картофеля, два из них было возможно обрабатывать мотоблоком(мотор на колёсах, и ничего лишнего, так в общем можно его описать), но последние приходилось обрабатывать самим. Я на своем опыте знаю, что одну лошадиную силу, заменяет три человеческих. И что лямка сильно натирает кожу, от чего приходиться одевать кофту, как бы ни было жарко.
+ Чувствуешь родство с землёй и бурлаками.
- Болят ноги и лямка натирает плечо.
И третья самая страшная работа – сенокос.
+ Только отдых после.
- Возникает чувство, что вот вот умрешь.