Началось всё с пятна антифриза под автомобилем.
Оказалось расширительный бачок лопнул о при определённых темпиратурах
начал течь.
Причём на холодную течи не было,и при рабтоте
- не было,а трещина открываласьш при средних
температурах рабочего диапазона двигателя.
Обновить расшительный бачок я решил в 2017 году,
на пробеге 90000 километров,
причем он не лопнул(как у многих),а работал исправно и был заменён , по причине
потери внешнего вида (пожелтел).
Бачок был заменён в сборе с кронштейном ( по крепежу
всё сходится,баз проблемм).
Была ещё причина замены - новый бачок более компактен,
и лучше вписывается в подкапотное пространство .
Прослужил этот бачок с 90000 км до 140000км+.
Поставил новый,в сборе с крышкой посмотрим,сколько проработает.
Может предыдущий бачок
был с браком?
Подписывайтесь на канал.
Комментируйте.
Пока пока.