Да, дорогие друзья! Перспектива заблудиться в 3-4 соснах якобы "сложнейшей" и "непостижимой" английской грамматики - это распространенная и поставленная на конвейер... догма. Но Вы скажете: "Там же "времена", "группы времен" и прочий псевдо-филологический хлам..." или "Да я уже его 15 лет учу, и все никак. Какие 60 минут?!"
А между тем, что бы Вы сказали, если узнали бы, что массовая доля мыла для надувания мыльных пузырей сама по себе не так уж и велика? Ах, да, про мыльные пузыри Вы и без меня знаете... И Вы совершенно правы. Поскольку для того, чтобы легко говорить по-английски, необходимо уметь на нем думать, я решил, что в этом мире достаточно желающих овладеть английским, скажем, за 60 минут. Но не просто решил. Я делаю это уже более четверти века, и не перестаю восторгаться этой быстрой технологией преподавания, созданной собственными руками. Чистое вдохновение, подобное изобретению wi-fi или электричества... Впрочем, я создавал эту уникальную концепцию не только собственными руками, мозг тоже (!) участвовал. Поэтому и фантастические на первый взгляд результаты не заставляют себя ждать. Потрясая и вдохновляя не только тех, кто приходит ко мне учиться! Но и меня самого.
Безусловно, пройдя лишь 60 минут, Вы уже сделаете для себя массу открытий! Со стороны это похоже на открытие электричества и, соответственно, на отсутствие необходимости дышать керосиновыми лампами в дальнейшем. Однако, Вам, конечно же потребуется привыкнуть к тем законам мышления, и это тоже потребует много времени. (Часов 10-15 хватит, за глаза!) Почему тоже? Потому что всего за 1 час любой вменяемый и психически здоровый человек с легкостью поедания шоколада не только полностью понимает, в чем разница между 2 языками. Но и начинает легко пользоваться логикой англоязычных носителей языка.
И это никакой не эксперимент а-ля "У меня получится или нет?" Ведь я действительно констатирую факт, что любой человек, у которого проблема с английской грамматикой, избавляется от ее нарисованной сложности всего за 60 минут. Это не преувеличение и не фантастика. Мы ведь исключительно по привычке крутим "мясорубку" той мыслительной "логики", которую рисует нам отечественная филология английского языка. Знаете, зачем они это делают? Что делают? В смысле, преподают английский язык долго. Знаете зачем? Есть две причины:
1. Они создали самую неудобную и кривую схему грамматики, которую только можно построить. И не согласны от нее отказаться.
2. Отказаться от привычной схемы преподавания будет означать перечеркивание всех трудов тех уважаемых людей, которые выпустили много книжек по "грамматике" якобы английского языка.
3. Отказ от преподавания кривой схемы понимания английского языка приведет к тому, что преподаватель попросту потеряет те долгие оплачиваемые часы, отведенные для экскурсии в "лес", состоящий из 3-4 деревьев, вокруг которых для массовки установили слишком много зеркал.
Проще говоря, если преподаватель языковой школы начнет преподавать английский язык быстро, в десятки раз быстрее, чем это делается в России сегодня, он эту самую школу заставит находить для себя не 10 разводимых на уровни и времена клиентов, а, скажем, 100 или 200, а это головная боль. Можно же доить одну корову, разбавляя молоко водой. Зачем нам 10 коров и производство молока без воды?! - подумают в отделе кадров и пошлют скоростного препода с его инновационными стратегиями искать другие места работы. А если попросту, то мышление по-английски в этой стране мало кто преподает быстро. И вообще, преподает ли кто-нибудь логику мышления по-английски? Если бы это было так, проблема языкового барьера исчезла бы естественно и безвозвратно. Нет. Вам по-прежнему преподают умение крутить мясорубку, пока лишь единицы включают более быстрый прибор в розетку.
Я отождествляю логику мышления по-английски с английской грамматикой. Потому что знаю способ, проверенный тысячи раз на разных людях, объединенных одной целью - освоить английский язык качественно и быстро.
Могу с гордостью сказать, что ни в одной языковой школе ни один другой преподаватель не делает это за 60 минут (то есть, за 1 час). Его просто выгонят с работы за несоответствие так называемому учебному плану. Однако, мне безумно нравится убирать зеркала из "леса". Я просто чувствую себя волшебником, когда мой студент на первом занятии (!) начинает логично и легко строить фразы, забитые в план языковых школ как потолок грамматического уровня. Поверьте, это чувство не сравнить ни с чем, когда человек с глазами по 38 центов начинает делать на первом занятии то, что может быть и сделал, но через полтора года обычных курсов. А некоторые пытаются сделать невозможное и десять лет. Невозможное - это понять ту груду филологического хлама, который его создатели называют громким заголовком "Английская грамматика". Я конечно же имею в виду, через полгода - как минимум, кто-то что-то поймет, но работать на практике это попросту не будет! Потому что груда хаоса создана, как и дорога, для ремонта которой надо периодически выделять средства из бюджета страны, - правильно! Для обогащения!
Но поймите и меня! Я слишком сильно люблю наблюдать, как созданный за 30 минут интерактивного разговора с моим студентом (которого я раньше вообще никогда не знал!), так вот, наблюдать, как созданный мной фундамент мышления по-английски начинает уверенно держать вес практически любой речевой модели. Да, создается он за 30 минут. Шучу? Нет, все очень серьезно. Иногда минут за 40, когда есть время выстроить занятие с большим количеством преподавательского "стёба" над той внушаемой людям обычно "укуренностью", которую публикуют в грамматических справочниках на нескольких десятках, а то и сотнях страниц. И это чистой воды правда.
Хотите верьте, хотите нет, но 1 час - это очень большой и ценный ресурс. Потому что мы создаем то, что будет работать в Вашем английском всегда и самым легким образом. В целом для того, чтобы русскоязычный желающий начал использовать грамматику английского с легкостью носитель языка на привычных в русском скоростях, у меня уходит иногда больше, чем 15 занятий курса QS Английский LIVE. Но я на сто процентов уверен в конце курса, что английский достаточно окреп, чтобы развиваться уже без моей помощи. Нет, у меня есть не только этот базовый набор из 15 занятий. Есть и продолжающий курс, где в интенсивной практике растет словарный запас. Это на любителя не останавливаться на достигнутом. Но как альтернатива существует и тренажер QS Английский язык, который также делает говорение по-английски вербально-моторной привычкой долговременного отдела памяти.
Вы спросите, зачем я создал эту публикацию? Отвечу как есть (as is). Мне было бы слишком тяжело носить в себе такое количество радости от успешно работающих технологий скоростного обучения, которые я создал и превратил в концепцию final start (финал, последний старт) или QS Английский язык. (QS = quantum start).
А Вы думаете по-английски, когда используете этот язык? Хотите, натренирую? Тогда напишите мне. Контакты внизу, в конце публикации. У Вас тоже все получится. В десятки раз быстрее и аутентичнее, чем у кого-либо, выбравшего "лес", "крутить мясорубку" и, собственно, "времена", которых в природе нашего мира, Вы уж поверьте, быть не может. В том смысле, что время как фактор существует в единственном числе. Остальное сказки для любителей долго раскошеливаться на очередную экскурсию в "лес".
Спасибо, дорогой мой читатель! Благодарю Вас за внимательное прочтение и интерес к тому, что на самом деле следует называть сочетанием "Английский язык" или "Английская грамматика".
Gratefully yours,
Oleg B. Ivaniloff
QS Английский язык
http://qs-class.com/
+7 962 9696745 (по возможности, WhatsApp)