Режиссурой – основным предметом, мы занимались в театре, которым руководил наш мастер. Помещений было маловато, но руководство Дворца Культуры, которое любезно предоставило театру малый зал и целый этаж с фойе, кабинетом директора и двумя просторными аудиториями, любезно позволяло нам репетировать также этажом ниже, если были свободны еще два просторных музыкальных зала с красивыми черными роялями, диванчиками и креслами.
Начало цикла рассказов "Кулёк" тут
Предыдущая часть
Мы регулярно встречались на межсессионных занятиях, которые проходили по понедельникам. В эти дни у театра был выходной. Ну, и конечно, на сессиях два раза в год. Учебный процесс был построен обычно так: неделю мы ходили на лекции в институт, и остальные три безвылазно репетировали на базе у мастера. С утра до ночи.
Там же перекусывали тем, что приносили с собой. Коммерческий буфет в ДК был не по студенческому карману, а до метро за булками было лень бегать. Иногда удавалось подремать по углам в гримёрной-костюмерной или где-нибудь за кулисами.
На сессии мастер старался загрузить нас «по полной» - то есть никаких выходных. И крайне не любил, когда кто-то у него отпрашивался. Еще одного человечка мог, конечно, отпустить, но двух-трех – ни за что. В таких случаях он свирепел и начинал пугать нас самыми страшными карами.
Однажды мне, как назло, именно на сессии подвернулся «калым» в деревне. Нужно было смотаться на денек, чтобы не подвести коллектив и заработать денежки на свадьбе. И тут кто-то накануне уже отпросился. Идти и жалобиться мэтру было самоубийством. И я рискнула уехать без спроса, предварительно предупредив всех однокурсников.
На следующий день измотанная и не выспавшаяся, почти смирившаяся с неизбежностью предстоящей взбучки я тихо нырнула в гримёрную.
- Ну что? – обреченно спросила я Наташу, - Буря была? Пороть будут?
- Нет, - удивленно подняла на меня брови староста группы, - Тут вчера такое было…
Натали хитро переглянулась с Олянычем и обе прыснули в кулачки. Ничего не понимая, я начала тормошить однокурсниц.
- А что было то? Что?
Но те начали хохотать еще больше. Я стала нервничать.
- Ну, расскажите, что было то? – почти поскуливая, приставала я к девчонкам.
Наконец, отсмеявшись, они начали наперебой рассказывать мне, как они меня покрывали накануне.
- Представляешь, - похохатывала Ольга, - Заходит сюда Григорьич и спрашивает: «Где Варя?»
- Ну?
- Что, ну-то? – смеялась Наташа, - Мы с честными глазами, на полном серьезе говорим: «Она репетирует на сцене».
- А он? – спрашиваю, с тревогой в голосе.
- А что он? – продолжала ухахатываться Ольга, - Видимо пошел искать тебя в малом зале за кулисами.
- И?
- Пришел часа через два, - хихикает староста, - Снова спрашивает: «Где Варя?» Мы снова уверенно отвечаем: «На сцене!»
- А он и говорит: - подхватила Оляныч, - «Нет там ее, но меня все твердо заверили, что она в гримерной!»
- «Нет, нет», - отвечаем, - «Она точно на сцене!» Он постоял на пороге, помолчал и говорит: «Ну, у вас и круговая порука! Хоть бы одна собака усомнилась, где Варвара!»
- В общем, ухмыльнулся и ушел, - подытожила Наташа.
- Ну, слава богу, - выдохнула я, - Авось, обойдется.
....
Продолжение тут. Ваши лайки и комментарии помогают каналу развиваться. Навигатор по каналу «КУЛЁК» ссылки тут.
Вы не пропустите новое, если подпишитесь на мой канал. До встречи!
Кого интересует, с чего все началось, читайте мои рассказы из цикла "Записки театрального ребенка" тут.
Для более серьезного и несерьезного чтива цикл рассказов "Обезьянообразные" тут.