История моего старого Форда.
Всем привет и доброго времени суток. Решил написать статью про свою бывшую машину. Это старенький Форд Орион 1986 года выпуска. Была у меня жига пятёрка . Если честно за год владения ею намучился от души ))). Постоянно что в ней отрыгивало но в основном по мелочам расходники. Ну а так машинка была нормальная , работала и радовала. Но охота было приобрести иномарочку , но денег не хватало . Как то на сайте продаж автомобилей выскочил этот самый Форд . Цена его была 45000 рублей . Это было в мае 2018 года. Я конечно попробовал предложить обмен , но мне отказали . Тогда я решил продать свою пятёрку . Но как говорится не успел )). И Форд ушёл . Ну я тогда сильно расстраиваться не стал . Хотя было жаль. Но ни чего не поделаешь . Решил что продам пятёру и буду искать что ни будь из старых иномарок. Но в один прекрасный день ))). Я сидел ковырялся с жигой , смотрю выкатывается он самый из за поворота и катит в мою сторону. Подъехал . Вышли парни с нашей деревни , ну думаю понятно кто купил Форда. Ну и как же его не рассмотреть то когда он вот рядышком стоит )). Глянул вроде ни чего норм машинка. Есть конечно некоторые изъяны но не критично. Постояли поболтали . И тут мне выдают ))))) . А не хотел бы я поменять пятёрку на Форда . Я в начале подумал что он шутит ))). Но он говорит нет реально хочет махнуться . ему просто нужна жига , ти по задний привод все дела )). Мне стало интересно . Попросил дружка что бы он его хорошенько глянул и прокатился . Всё вроде норм . Договорились ключ в ключ , но они сняли музыку из Форда . Да и бог с ней . Ударили по рукам написали договора и всё ок . Так я стал обладателем старого немца )).
Сразу же переставил ручное и обкатал старичка поездкой в город. В салоне по удобнее чем в жиги но есть проблема )) ну очень уж он низкий ))). По трассе обратил внимания что он больше сотки не разгонялся )). Ну думаю всё приехали , попал по ходу )). Но кроме этого всё норм ну если не считать ходовки которую надо делать но она не сильно критична поездить ещё было можно . Вернувшись домой отмыл машину и начал всё хорошенько осматривать. ))). Понял по чему он не разгонялся ) просто стоял карб солекс от девятки а тросик родной и он не вытягивал газ до конца ). На следующий день сгонял в город и взял трос от инжекторной девятки . Приколхозил и опробывал . Машину как будто подменили , рвать начала из под себя как дурная )). И если кому то интересна вся история этой машины то она есть на DRIVE 2.RU Форд Орион барсик. Там у меня вся история владения и что с ним происходила за то время пока он у меня был. И как я его шпатлевал и красил.
Первый год пролетел как один день . Пробежал я на нём с мая по октябрь 78 000 км. Из бора полтора месяца не вылазили )) пока шол белый гриб. Всё нормально работал как часы. Осенью тряхнул всю подвеску , машинка стала чуть выши. Зима тоже проскочила без проблем. За зиму только разваливаться начал передний бампер от девятки )))).
Искал бампера на сайтах . Они были но цены на них конские да ещё и на бу. Но оно и понятно машина давно снята с производства. Искал от иномарок , но ни чего не подходило . И как то вспомнил что на крыше валяются два бампера от 41 го москвича. Они у меня были с донора. Когда я гонял на 41 м мосе )). Вот тогда я и решил приколхозить бампер от 41 го мося )).
Но конечно же цвет его меня не очень радовал . И я хотел его малость обновить. В начале вытянул вмятинки которые были на нём. малось подшпаклевал и потом перекрасил его полностью. В начале была идея покрасить крышу в чёрный а саму машину в медный цвет . Должно было получится красиво. Но в процессе пришла идея покрасить его чёрным грунтом ))). Вот после этого принял решения что он будет у меня полностью чёрный )).
За месяц я его перекрасил и потом переоформил цвет . Но конечно же как и любой старый автомобиль были свои нюансы . Запчасти под заказ , не очень удобно. Накрылась помпа пришлось ждать когда она придёт . Две недели без машины . Не очень как то хорошо. А так всё с ним было хорошо . Машина ездила радовала и даже ни одной серьёзной поломки не считая замены помпы и ремня .
Атак машинка радовала меня ещё год . Выставив на продажу я сразу всем говорил что мне за эту машину не стыдно. За то теперь есть не большой опыт в шпатлёвки и перекраски авто )))). Конечно не всё было сделано идеально но всё же я был доволен результатом. Но и было пару минусов у этого автомобиля . Всё таки маленький клиренс и не очень большой салон. И так ка я сам не маленький )) охота было что то с большим солоном. И когда мне предложили обмен на Волгу я сразу же согласился тем более ключ в ключ. Ну а почему бы и нет . Откатал я на Форде два с половиной года за всё время пробежал он у меня 160 000 км. И только тёплые чувства и воспоминания. Но теперь меня радует красавица Волга 3110 . 2001 года. Вот такая вот история владения старым немцем . Спасибо большое что дочитали статью до конца . Удачи и полных вам баков друзья.