Найти тему
Евген22РУС

История владения старым немцем.

История моего старого Форда.

Всем привет и доброго времени суток. Решил написать статью про свою бывшую машину. Это старенький Форд Орион 1986 года выпуска. Была у меня жига пятёрка . Если честно за год владения ею намучился от души ))). Постоянно что в ней отрыгивало но в основном по мелочам расходники. Ну а так машинка была нормальная , работала и радовала. Но охота было приобрести иномарочку , но денег не хватало . Как то на сайте продаж автомобилей выскочил этот самый Форд . Цена его была 45000 рублей . Это было в мае 2018 года. Я конечно попробовал предложить обмен , но мне отказали . Тогда я решил продать свою пятёрку . Но как говорится не успел )). И Форд ушёл . Ну я тогда сильно расстраиваться не стал . Хотя было жаль. Но ни чего не поделаешь . Решил что продам пятёру и буду искать что ни будь из старых иномарок. Но в один прекрасный день ))). Я сидел ковырялся с жигой , смотрю выкатывается он самый из за поворота и катит в мою сторону. Подъехал . Вышли парни с нашей деревни , ну думаю понятно кто купил Форда. Ну и как же его не рассмотреть то когда он вот рядышком стоит )). Глянул вроде ни чего норм машинка. Есть конечно некоторые изъяны но не критично. Постояли поболтали . И тут мне выдают ))))) . А не хотел бы я поменять пятёрку на Форда . Я в начале подумал что он шутит ))). Но он говорит нет реально хочет махнуться . ему просто нужна жига , ти по задний привод все дела )). Мне стало интересно . Попросил дружка что бы он его хорошенько глянул и прокатился . Всё вроде норм . Договорились ключ в ключ , но они сняли музыку из Форда . Да и бог с ней . Ударили по рукам написали договора и всё ок . Так я стал обладателем старого немца )).

Это фото в момент обмена. На заднем плане жига Ваз 2105 1991 года . Которую я поменял ключ в ключ на Форд Орион 1986 года.
Это фото в момент обмена. На заднем плане жига Ваз 2105 1991 года . Которую я поменял ключ в ключ на Форд Орион 1986 года.

Сразу же переставил ручное и обкатал старичка поездкой в город. В салоне по удобнее чем в жиги но есть проблема )) ну очень уж он низкий ))). По трассе обратил внимания что он больше сотки не разгонялся )). Ну думаю всё приехали , попал по ходу )). Но кроме этого всё норм ну если не считать ходовки которую надо делать но она не сильно критична поездить ещё было можно . Вернувшись домой отмыл машину и начал всё хорошенько осматривать. ))). Понял по чему он не разгонялся ) просто стоял карб солекс от девятки а тросик родной и он не вытягивал газ до конца ). На следующий день сгонял в город и взял трос от инжекторной девятки . Приколхозил и опробывал . Машину как будто подменили , рвать начала из под себя как дурная )). И если кому то интересна вся история этой машины то она есть на DRIVE 2.RU Форд Орион барсик. Там у меня вся история владения и что с ним происходила за то время пока он у меня был. И как я его шпатлевал и красил.

Отличная машина для своих лет )).
Отличная машина для своих лет )).

Первый год пролетел как один день . Пробежал я на нём с мая по октябрь 78 000 км. Из бора полтора месяца не вылазили )) пока шол белый гриб. Всё нормально работал как часы. Осенью тряхнул всю подвеску , машинка стала чуть выши. Зима тоже проскочила без проблем. За зиму только разваливаться начал передний бампер от девятки )))).

Вот по этому и решил его менять.
Вот по этому и решил его менять.

Искал бампера на сайтах . Они были но цены на них конские да ещё и на бу. Но оно и понятно машина давно снята с производства. Искал от иномарок , но ни чего не подходило . И как то вспомнил что на крыше валяются два бампера от 41 го москвича. Они у меня были с донора. Когда я гонял на 41 м мосе )). Вот тогда я и решил приколхозить бампер от 41 го мося )).

Согласитесь что этот бампер на много лучше здесь смотрится )).
Согласитесь что этот бампер на много лучше здесь смотрится )).

Но конечно же цвет его меня не очень радовал . И я хотел его малость обновить. В начале вытянул вмятинки которые были на нём. малось подшпаклевал и потом перекрасил его полностью. В начале была идея покрасить крышу в чёрный а саму машину в медный цвет . Должно было получится красиво. Но в процессе пришла идея покрасить его чёрным грунтом ))). Вот после этого принял решения что он будет у меня полностью чёрный )).

После покраски
После покраски
-6
Конечно качество фоток желает быть лучшим ))))). Но что было на то и снимал ))).
Конечно качество фоток желает быть лучшим ))))). Но что было на то и снимал ))).
Здесь даже ещё спойлер на место не воткнул ))
Здесь даже ещё спойлер на место не воткнул ))

За месяц я его перекрасил и потом переоформил цвет . Но конечно же как и любой старый автомобиль были свои нюансы . Запчасти под заказ , не очень удобно. Накрылась помпа пришлось ждать когда она придёт . Две недели без машины . Не очень как то хорошо. А так всё с ним было хорошо . Машина ездила радовала и даже ни одной серьёзной поломки не считая замены помпы и ремня .

На природе )))
На природе )))

Атак машинка радовала меня ещё год . Выставив на продажу я сразу всем говорил что мне за эту машину не стыдно. За то теперь есть не большой опыт в шпатлёвки и перекраски авто )))). Конечно не всё было сделано идеально но всё же я был доволен результатом. Но и было пару минусов у этого автомобиля . Всё таки маленький клиренс и не очень большой салон. И так ка я сам не маленький )) охота было что то с большим солоном. И когда мне предложили обмен на Волгу я сразу же согласился тем более ключ в ключ. Ну а почему бы и нет . Откатал я на Форде два с половиной года за всё время пробежал он у меня 160 000 км. И только тёплые чувства и воспоминания. Но теперь меня радует красавица Волга 3110 . 2001 года. Вот такая вот история владения старым немцем . Спасибо большое что дочитали статью до конца . Удачи и полных вам баков друзья.