Найти тему
Visotsky Inc.

Нужно ли руководителю расставлять приоритеты за сотрудников?

Расскажет Александр Высоцкий, основатель компании "Visotsky Consulting".

Никогда не расставляйте приоритеты за подчиненных. Люди такой микроменеджмент просто ненавидят. На наших программах мы внедряем такую схему. Сотрудник приходит к руководителю с планом на следующую неделю. Он сам его составляет, сам соизмеряет задачи со своей производительностью.

Но если сотруднику регулярно прилетают срочные задачи, он ни в коем случае не должен планировать 40 часов в неделю. Руководитель должен помочь этот план приоритизировать. Ведь нет ничего хуже, чем невыполнимый план - “чем больше, тем лучше” в данной ситуации не подходит. Имея такой план, сотрудник провалит самые важные и приоритетные задачи.

Подписывайтесь на канал и регистрируйтесь на мой бесплатный мастер-класс по выходу из операционки.