Демонические Машины-это громадные боевая техника, которая рыщет на могучих поршневых конечностях. У каждого из этих зверей есть свой собственный полный злобы разум. В покрытом полученными в бою царапинами металле каждой Демонической Машины заключена яростная сущность Варпа,закованная в несокрушимое тело.Из этой Статьи Вы узнаете о применении Демонических Машин, при игре за фракции Chaos Spase Marines и Thousand Sons.
Преимуществами всех Демонических Машин перед танками являются оснащённость грозным оружием ближнего боя,наличие непробиваемого спас броска на 5+,способность к самостоятельной регенерации в начале каждой Вашей фазы движения.Также, преимуществом является и то,что вооружение Демонических Машин в целом универсально,оно подходит для уничтожения самых разных целей.Полностью реализовать мощь оружия любой Демонической Машины для Chaos Space Marines и Thousand Sons возможно с помощью стратагемы DAEMONFORGE
Демонические Машины используемые легионом Тысячя Сынов способны в ближнем бою извергать сжигающее всё вокруг себя пламя Варпа.
Демоничекие Машины Ордена Атартес Отсупников Медные Звери способны в ближнем бою оказать противнику не менее горячий приём.
Перечислив общие особенности мы с Вами перейдём к более детальному разбору основных качеств Демонических Машин Еретиков Астартес.
Сперва рассмотрим машины,предназначенные для ведения дальнего боя и начнём с Оквернителя. Осквернитель Defiler представляет собой огромный, многоногий шагающий механизм — стремительное чудовище, способное передвигаться по полю боя с дьявольской скоростью, встречая врага плотным огнём многочисленных орудий, а в ближнем бою истребляя противника при помощи своих безжалостных клешней. И, что ещё хуже, эти адские машины поразительно живучи и с лёгкостью выдерживают попадания, которые выводят из строя обычную военную технику.Осквернители-действительно массивные боевые звери, вдвое больше большинства других Демонических Машин и с соответствующим взрывным характером.
Хотя Осквернитель предназначен в первую очередь для ведения огня с дальней дистанции,это тем не менее не мешает ему представлять серьёзную угрозу в ближнем бою.Осквернитель способен нести множество видов вооружения.Однако именно боевое орудие Defiler Cannon, установленное в его нагрудной башне, несомненно, является его самой мощной вооружением.Оно обладает огромной дальностью,позволяющую достать любую цель в зоне видимости.Это орудие универсально и одинакового подходит как для уничтожения боевых машин так для уничтожения живой силы.
В целом благодаря этой универсальности Осквернитель в зависимости от остального оснащения может больше специализироваться как на борьбе с пехотой,так и на борьбе с бронетехникой. Для борьбы с пехотой орудие Осквернителя дополняется спаренным тяжёлым болтером Twin heavy bolter,заменяющим автопушку жнеца Reaper autocannon.Спаренный тяжёлый болтер серьёзно превосходит по эффективности автопушку и является лучшим оружием против лояльных астартес.
Легион Тысяча Сынов может снабдить спаренный тяжёлый болтер адскими болтами,усиливая их проникающую способность.
Для борьбы с бронетехникой и монстрами орудие Осквернителя дополняется спаренным лазерным орудием Twin lascannon.В таком оснащении огонь орудий Осквернителя по разрушительности не уступает орудийному залпу танка Хищник.
В дальнейшем одним из вариантов оснащения является спаренный тяжёлый огнемёт Twin heavy flamer дополненный комби-огнемётом combi-flamer.Это позволит хорошенько прожаривать оказавшую рядом пехоту противника,как на дистанции,так и в непосредственной близости от Осквернителя в дополнение к наносимым ударам.
Другим вариантом является плеть Осквернителя Defiler scourge,также прекрасно подходящая для уничтожения пехоты,но уже исключительно в ближнем бою.Плеть серьёзно увеличивает количество ударов,которые может нанести Осквернитель.
Перечисленные варианты являются более предпочтительными,чем оснащение havoc launcher.В любом случае эта Демоническая Машина также снабжёна грозным оружием ближнего боя,способным с лёгкостью разрывать на части целые дредноуты-клешнями Осквернителя Defiler claws.
Как видно из перечисленного,Осквернитель-многоцелевая боевая машина.Вне зависимости от выбранного варианта оснащения он станет отличным дополнением для армии любого легиона. На последок стоит предупредить: никогда не снабжайте Осквернитель комби-плазмой. Это чревато случайным подрывом машины из-за перегрева.
Другой Демонической Машиной,изначально разработанной для того, чтобы сеять смерть среди вражеских сил издалека является Сальной Изверг Forgefiend.
Напоминающее формой кентавра тело этой Демонической Машины может похвастаться двумя оружейными станками, которые несут выкованные в аду пародии на имперское вооружение. Наиболее распространенные Стальные Изверги создаются с парами автопушек "Гайдес" Hades Autocannon вместо их передний конечностей- роторными орудиями, которые позволяют им с презрительной легкостью прореживать ряды вражеских войск и даже уничтожать легкобронированную технику.Оснащение Стального Извегра парой автопушкой Гайдес является наиболее предпочтительным вариантом,так как это оружие сочетает дальнобойность и универсальность.
В ближнем бою Изверг использует демонические когти Daemon jaws,которые почти также мощны,как его автопушки.
От Демонической Машиной,предназначеных для растреливания проивника на дистанции мы перейдём к Демоническим Машинам,которые предназначены главным образом для ближнего боя. Одной из таких является Ядовитый ползун Venomcrawler.Ядовитыми ползунами, именуются чудовища, грузно ступающие по полю боя на заострённых лапах. Они — гротескное слияние металла, плоти и демонических сущностный. Семеня в сторону добычи, эти конструкции шипят и рычат, высовывая мясистые языки, пока металлические придатки извиваются во все стороны, снимая пробы воздуха, чтобы учуять страх.
Как только Ядовитый Ползун засёк цель, он издаёт пронзительный вопль, и прежде сдерживаемая энергия Варпа направляется в орудия «Истязатель» Excruciator cannon, где находит выход в виде града бронебойных снарядов, способного уничтожить целую бронетанковую колонну. Не прекращая стрелять ни на миг, инфернальная машина приближается к линии фронта, намереваясь разодрать когтями корпус первой попавшейся вражеской техники и выпотрошить экипаж.Мощность огня пары орудий Ядовитого Ползуна сравнима с мощностью орудия танка Леман Русс.
Особенностью Истязающих орудий является зависимость их силы от силы модели самого Ядовитого Ползуна.Таким образом,сила этих орудий может быть увеличена различными способами.Несмотря на это главным оружием паукообразного демона являются не они,а его потрошащие когти Eviscerating claws.
Это оружие отлично подходит для вырезания отличающийся стойкостью элиты противника,вроде меганобов орков или штурмовых терминаторов лояльных астартес. С бронёй боевых машин потрошащие когти тоже неплохо справляютя.Занимаясь истреблением противника,Ядовитый Ползун попутно восстанавливается от полученных повреждений.
Другой Демонической Машинной,предназначенной для ближнего боя,является Истязатель Maulerfiend.Эта машина грохотом наступают на неприятеля, словно громадный зверь, спущенный с привязи. Его глаза сверкают губительным огнем, а с клыкастой пасти стекает эктоплазматическая слюна. Толстые передние конечности оканчиваются хваткими лапами, достаточно мощными, чтобы разорвать на части танк. А если этим тварям попадется отделение менее бронированных воинов, то они порвут его в клочья или попросту раздавят, рыча от удовольствия.
Истязатель совсем не предназначен для дальнего боя.Для эффективного применения Истязателя стоит воспользоваться правилами стратегического резерва Strategic Reserves.Это позволит избежать огня противотинкового вооружения и сразу оказаться на дистанции,позволяющей выполнить нападение.В данном случае стоимость использования тактического резерва обойдётся в 1 CP.Основное оружие ближнего боя этой Машины-кулаки Истязателя Maulerfiend fists так же как и когти Ядовитого ползуна отлично подходят как для истребления элитной пехоты,так и для разбивания боевых машин.
Хотя пара магма резаков могут прожегать броню не хуже мельты,более полезным выбором для дополнительного оружия во многих случаях будут Lasher tendrils.Они дадут вам целых шесть дополнительных атак-больше чем у Истязателя есть изначально.
Следующей Демонической Машиной,о которой пойдёт речь,являетя Лорд-Дискордант верхом на Хелталкере Lord Discordant on Helstalker.Лорд-Дискордант представляет из себя одержимого машинами еретика,оседлавшего механического монстра.Он являетя не только сильным бойцом,но и юнитом поддержки,уиливающим другие Демонические Машины.Лорд Дискордант даёт весомое преимущество при игре против фракций в значительной мере полагающиеся на технику,в частности при игре против Адептус Механикус. Рядом с ним машины, ещё не захваченные демоническими существами, начинают приходить в негодность, механизмы ломаются, а в схемах случается короткое замыкание.В то же время Демонические Машины в его присутствии действуют эффективнее.
Основным оружием техноеретика являетя его глефа Impaler chainglaive .Лорд-Дискордант должен всегда первым совершать нападение,либо осуществлять героическое вступление в бой,чтобы глефа имела максимальную силу.
Хелсталкер не просто возит техноеретика на себе.Он совершает атаки отдельно от Лорда-Дискорданта и их количество не меньше.Главным оружием Хелталкера являютя его конечности и хвост Bladed limbs and tail
Лорд-Дискордант собирает духов уничтоженных им машин. Эту энергию он использует для запитки демонических устройств или просто выпускает её в виде луча разрушительной энергии.
Лорду Дискорданта из легиона Железных Воинов в уничтожении техники,и соответственно более частом применении способности Spirit Thief помогает стратагема TANK HUNTERS.
Лорд Дискордантв отличие от других Демонических Машин является персонажем и соответвенно способен вооружаться Реликвиями Хаоса.Так к примеру легион Железных Воинов распологает Реликвией,предназначееной специально для усиления Лорда-Дискорданта.
Настало время поговорить о персонажах Chaos Space Marines ,способных существенно повысить мощь Демонических Машин.Они совершенно необходимо,если в составе Вашей армии присутвует несколько подобных юнитов.Наиважнейшим из персонажей является Магистр Одержимости Master of Possession .
Именно Магистр Одержимости выполняют нечестивые церемонии привязывания, которые приводят к созданию Демонических Машин. Пробивая брешь в ткани реального пространства,Магистр Одержимости вытягивает из Имматериума сущность,направляя её ужасную энергию в корпус боевой машины.Во время сражения они поддерживают свои творения ,сшивая разрывы в металлической плоти или наполняя их безумной, хищной яростью.Магистр Одержимости является юнитом поддержки.Это псайкер способен повысить результативность атак Демонических Машин используя психо-силу Infernal Power
Не менее важно то,что Магистр Одержимости способен укрепить защиту всех Демонических Машин вокруг себя используя психо-силу Cursed Earth для улучшения непробиваемого спас-броска.Это сильно повышает боевую живучесть адских творений.
Также Магистр Одержимости способен приносить в жертву души для воставновления Демонических Машин.
Принести в жертву можно душу какого-нибудь мало-значимого культиста.Однако куда больший эффект даёт принесение в жертву душ Лорда-Дискорданта или Кузнеца Варпа.
Здесь стоит отметить,что Кузнец Варпа сам по себе оказывает ощутимую помощь в ремонте Демоническиз Машин.
Не стоит забывать о том, что Великие Одержимые Greater Possessed увеличивают силу любых демонов,входящих в сотав их легионов и Демонические Машины не исключение.И если для Осквернителя увеличение силы на единицу роли не играет,то для Изверга,Истязателя И Ядовитого Ползуна это усиление значительно.
Говоря о персонажах,ведущих Вашу армию в бой,следует рассказать о выборе подходящего Warlord Trait.Одним из лучший обладают,что ожидаемо Железные Воины.
Также хороший Warlord Trait,позволяющий усилить адские механизмы имеют легион Несущие Слово,который специализируется на использовании демонов в бою.
На этом первая часть обзора тактики применения Демонических Машин при игре за Еретиков Астартес завершается.