Найти тему
Александр Дарий

Никем Не. ВЗЯТОЕ ЮБИЛЕЙНОЕ ИНТЕРВЬЮ

Н.Н. Здравствуйте Александр Алексеевич, в этот день Вашего юбилея я, по просьбе ваших читателей, хотел бы взять у Вас интервью.

А.А. Зачем? И что ещё у меня за юбилей?

Н.Н. Так ведь у Вас цифры ДР сейчас такие красивые.

А.А. Да у меня с ДР вообще всегда всё очень хорошо. И это что повод, чтобы лохматить мои извилины?

Н.Н. Да вообще – то как - то так принято, что в день юбилея у юбиляра берут интервью: ведь в нём я не только смогу получить ответы, на вопросы, которые интересуют знающих про Вас, но ещё и Вы сможете высказать то, что и для Вас самого важно в настоящий момент. Ведь всем людям есть о чём рассказать в своей жизни.

А.А. Странно всё это, и насчёт какого – то там юбилея, да и вообще по поводу этой Вашей просьбы. Вот Вы только подумайте сами, как сейчас всё это выглядит. Итак, подходит ко мне совершенно незнакомый мне человек и требует что – то ему нужно что – то у меня взять. Но ладно, не сильно страшно, отдам – не так уж много что у меня осталось и чем я ещё по – настоящему дорожу, или вообще то реально мог – бы кому – то и отдать. Но только вот Вы - то сами точно уверены, что какие – то там незнакомые лично мне и Вам люди, сильно захотят это самое от меня получить?

Н.Н. Я думаю, что да, ведь у Вас же есть свой Читатель.

А.А. Есть. И мне всегда было очень приятно, что меня читают? Хотя, с одной стороны, может быть это просто из – за того, что это им на глаза случайно попалось, а ведь может быть и по какой – то другой причине. Поэтому я всегда считал, что меня читает совершенно эксклюзивный читатель.

Н.Н. То есть какой – то уж больно особенный? Или Вы что – то другое имеете в виду?

А.А. Вот именно такой, и поэтому я его очень ценю. Но об этом давайте чуть позже. Потому как уж если мы с Вами начали разговор, то для начала, я хотел бы с Вами познакомиться, вот меня, например, зовут Александр Алексеевич Дарий, а Вас как?

Н.Н. А меня Никем Не, хотя я не очень понимаю, зачем Вам это нужно знать, как меня зовут, ведь это я буду Вам задавать вопросы.

А.А. Ну не знаю, не знаю. Но, вообще - то, это как – то так принято перед началом серьёзного разговора сначала познакомиться. Да кстати, у меня к Вам уже возник и вопрос, а что это у Вас за название – то такое необычное: Никем Не. Странные у Вас какие – то начальные исходные данные получаются для разговора.

Н.Н. А у Вас у самого, что не странные – представляетесь мне как Александр, а реально как себя сами зовёте? Или Ваши близкие? Я даже не сомневаюсь, что все они Вас по жизни зовут совсем по - другому.

А.А. Так, это ж мои близкие, и те имена для меня вообще сакральные, так как часто, по – существу, и назвать меня по - другому вроде, как и нельзя. Вот, например: «Сашок, а ты уже помыл посуду?» или там в комнате что – то пропылесосил. Или немного другое - «Санек, ну что это за пас?». Но при этом ведь меня в жизни всё – же иногда и по ФИО называют: «Дарий, ты когда ёлку выкинешь?», или ещё и вот так: «Александр Алексеевич, я сегодня на занятия не приду, болею сильно, потому что ДЗ не сделал». А вот с Вами то, наверное, беда – Никем Не. Что – то не приходит мне на ум, как к Вам и вообще – то можно по – человечески обратиться.

Н.Н. Да и нет тут никакой беды, и ФИ у меня самые стандартные: Не - это вообще самая обычная фамилия, такая же как Ли, Ю или В, а имя и вовсе чисто русское и производное от Никодим, Никита, Николай, а ещё и Ермолай, то – есть Ник с продолжением или без. Не то, что вот Ваша Ф от какого – то там Дар, - ведь это что угодно может означать: это вам и дарить, а может и за дарма, то бишь, что Вы всегда желаете пожить на шару – халявщик.

А.А. Ну вот, Вы на меня уже и ругаться стали. Да ещё и начинали с того, что я Вам что – то должен.

Н.Н. Да ничего Вы мне особо не должны. А встретился я с Вами только для того, чтобы узнать от Вас просто Ваши ответы, просто на мои вопросы.

А.А. То есть по - Вашему, у нас с Вами всё так уж просто и получится, почти как в диалогах в стиле Сократа?

Н.Н. А он - то тут причём? Вы что надеетесь что – то мудрое изречь?

А.А. Да нет же, какие тут у меня с Вами могут быть мудрости. Это я Вам чисто про схему диалогов по Платону говорю, что там Сократ такой всем «бубу и бубу», а они ему в ответ: «Да не может быть?» И он им потом ещё на десять страниц опять: «бубу и бубу».

Н.Н. Так это ж у них диалектикой называется, или для Вас она совсем чужда? А иначе, что же Вас тогда в этом не устраивает?

А.А. Да, в общем всё. Ведь Сократ, он - то был главный греческий мудрец, и мог даже сказать, что он точно знает, что ничего не знает. У него там хоть что – то за основу бытия положено было, а у меня ведь совсем ничего и нет. Вот Вы сами - то знаете в этом мире хоть что – то такое, что можно было бы взять за его основу? Вот попробуйте мне сейчас хоть что ни будь разумное высказать на любой счёт, но только сразу, без раздумий.

Н.Н. Да, хорошо, без проблем, - любовь лучше, чем вражда.

А.А. Это уж Вы точно не думая высказали, потому как, что это ещё у Вас там за любовь? И что для Вас есть эта самая любовь сегодня, и что с ней будет через год, и к кому, или даже к чему, эта самая - то любовь, и как она у Вас вообще - то ещё и проявится? И … Да мне даже страшно дальше на эту тему мысль развивать, каких гадостей я ещё сейчас наговорить смогу. Так что давайте мы с Вами всё сделаем попроще и договоримся так: какие – то вопросы Вы мне задаёте, а что – то и я Вам, - ведь у меня тоже есть немало в жизни разного непонятого, на что я тоже хотел бы попробовать получить ответы.