Найти тему
Никита Никитин

Про аудиторию в TikT0k 👶🏻

Бытует такое мнение, что в ТТ сидят одни дети. Но недавно опубликованные, официальные данные самой соцсети говорят об обратном.

«Каждый день миллионы родителей, подростков, бабушек, дедушек и промежуточных звеньев приходят в TikTok, чтобы поделиться историями из своей повседневной жизни. Вот что уникально: часто в их создании участвует вся семья — и даже подростки, которых непросто уговорить. Раньше было невозможно заставить всех вместе сесть неподвижно и сфотографироваться, а теперь мы видим идеально поставленные танцевальные номера всей семьи, и с бабушкой в том числе» 👨‍👩‍👦‍👦

#️⃣ Вот список хештегов, с наибольшей активностью взрослой аудитории:

family — 67 млрд просмотров

familytime — 8 млрд просмотров

parenting — 4 млрд просмотров

momsoftiktok — 44 млрд просмотров

dad — 25 млрд просмотров

momlife — 20 млрд просмотров

🗣 Под этими хэштегами, по данным TikTok, родители делятся «советами, лайфхаками и глубокими знаниями» на платформе, которая стала ключевой нишей как для развлечений, так и для рекомендаций по продуктам.

-2

Как видите, взрослая часть аудитории активно осваивает просторы ТТ, поэтому сейчас спокойно можно заходить с проектами, в которых основная ЦА это взрослые люди 👨🏻‍🦳

#smmnktn