Найти в Дзене
Fedorov Channel

НОВИНКА ОТ HAVAL 2021 ГОДА! HAVAL JOLION! ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД!

Оглавление

Сегодня в мои руки попала новинка от Haval, модель Jolion. Пока что первый взгляд, как появится возможность полноценного тест драйва, сразу напишу полноценный обзор.

Новый Haval Jolion
Новый Haval Jolion

Сегодня первый взгляд! Haval Jolion призван на замену Н2!

Сразу скажу, пока информация по машине общая, приблизительно у всех будет плюс минус одно и тоже. Я попытаюсь донести эту информацию в своем стили, так что погнали!

Хайпану немного! :)

Опять эти выбросы!!! Если коротко по платформе, то она заточена на уменьшение массы автомобиля и повышенный запас хода, что очень важно для разработки и популяризации автомобилей на альтернативных источниках энергии. ЭЛЕКТРОМОБИЛИ!!!

  • Высокопрочных стали стало больше.
  • Повышена жесткость кузова.
  • Улучшилась безопасность.
  • Снижение массы.
  • Оптимизация расхода топлива.
Новый Haval Jolion, выразительная мордаха
Новый Haval Jolion, выразительная мордаха

И все то, что обычно несет новая платформа!!!

Будут доступны версии, как переднеприводные, так и полноприводные. По слухам, в продажу сходу должны пойти полноприводные автомобили.

Фары, без автокорректора, светодиодные проекционные фары, дополнительная светодиодная полоса под основным блоком фар - это прерогатива топовых комплектаций. Предварительно в базе ожидаются галогеновые, хотя сейчас все предварительно. Сзади блоки фар полностью светодиодные, выглядит хорошо.

Открыв двери, замечаешь, что второго контор уплотнения нет, а это значит, что пороги будут грязные.

Новый Haval Jolion классный дизайн фар
Новый Haval Jolion классный дизайн фар

А ЧТО ПО МОТОРАМ?

Сразу скажу, газовых упоров не положили!!!

  • Бензин 1.5 литра, турбо, 143 л.с., 210 Нм, непосредственный впрыск, фазы вращатели на обоих валах.
  • Второй движок будет агрегатироваться с полноприводными версиями, он тоже 1.5 литра и это тот самый двигатель, который ставиться на F7. 150 л.с., 280 Нм.
Мотор 1.5 литра, турбо, 143 л.с., 210 Нм
Мотор 1.5 литра, турбо, 143 л.с., 210 Нм

По коробкам на выбор:

  • 6-ти ступенчатая механика.
  • 7-ми ступенчатый мокрый робот с двумя сцеплениями.

ЧТО ВНУТРИ?

Дизайн запоминающийся, архитектура двух этажная. Присутствует небольшой химозный запашек, но он не заставляет тебя бежать из машины. Материалы хорошие, ощущается не плохо.

Новый Haval Jolion экран мультимедии
Новый Haval Jolion экран мультимедии

Мультимедия не тормозит, есть AppleCarplay, нормальный отклик и приятные звуки при выборе разделов.

Новый Haval Jolion место водителя
Новый Haval Jolion место водителя

Приборка, полностью цифровая, все красиво, неплохое разрешение. Есть проекция на лобовое стекло. В базовых версиях будет аналоговые приборы. Плюс есть обогрев лобового стекла нитями.

Новый Haval Jolion виртуальная приборная панель
Новый Haval Jolion виртуальная приборная панель

Сиденья имеют хороший профиль и очень мягкие, удобные. Регулировка сидений водителя электрическое, но без регулировки поясничного подпора, а переднего пассажира механическое. Сзади места предостаточно, при условии того, что он играет в том же классе, что и Creta. Регулировок нет, есть подогревы и центральный подлокотник. Багажник со стандартными материалами, очень культурный и обычный, ничего выдающегося. Если сложить задние сиденья, то получите почти ровный пол, пригоден для перевозки рассады.

Новый Haval Jolion сиденья
Новый Haval Jolion сиденья

Есть подогрев руля и камеры 360, автоматическая парковка и адаптивный круиз контроль. Топовые версии будут напичканы функциями под завязку.

ЧТО ПО ЦЕНАМ?

Сейчас инфа такая:

  • Переднеприводная версия стартует 1.2 млн. рублей.
  • Начало полноприводной версии стартует от 1.5 млн. рублей.
Новый Haval Jolion салон
Новый Haval Jolion салон

ВЫВОД

Внешний вид и дизайн интерьера нового Haval Jolion на уровне, в общей концепции линейки новых Haval. Теперь единственный кто вылетает из общей линейки - это Н9, на общем фоне Н9 смотрится устаревшим и напоминает старого сморщенного дедушку.

По сути у Haval Jolion есть все полномочия, чтобы как следует пощекотать нервы своим конкурентам!

У него богатая базовая комплектация, есть полный привод, а цены стартуют с отметки 1.2 млн рублей.

Новый Haval Jolion 2021
Новый Haval Jolion 2021

Но самый главный вопрос остается, что там с качеством, стоит ли всерьёз рассматривать его вместо Креты, Селтоса, Каптура и Карока? Покажет только время и как используемые материалы в новом Haval Jolion покажут себя при полноценной эксплуатации.

Новый Haval Jolion решетка радиатора
Новый Haval Jolion решетка радиатора

Вообще у нового Haval Jolion, есть все шансы подвинуть конкурентов. По первому взгляду используются хорошие материалы, все подогнано, ничего не скрипит, но не забывайте машина находится в статике, в таком виде все отлично. Время покажет!!!

Новый Haval Jolion очень крутой дизайн дисков
Новый Haval Jolion очень крутой дизайн дисков

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КНАЛ, ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДАВАЙТЕ БОЛЕЕ ПЛОТНО ОБЩАТЬСЯ, МНЕ ИНТЕРЕСНО ВАШЕ МНЕНИЕ!

НАЗАД В ПРОШЛОЕ (ПРЕДЫДУЩАЯ СТАТЬЯ)

Авто
5,66 млн интересуются