Найти тему

Таргетированная реклама. Кейс. Продажа на 737 178 руб. при потраченном бюджете 94 365руб.

О проекте: продажа тканей

Цель: продажи

Период с 04.12.2020г. по 30.04.2021г.

Что сделано:

· Проведен аудит аккаунта, даны рекомендации по его ведению.

· Изменено имя пользователя, шапка профиля, аватар.

· Добавлены сохраненные сторис с информацией о способах доставки, порядка оплаты, оформления заказов и др.

· Изменены хайлайтс.

· Создан таплинк и установлен ПИКСЕЛЬ.

· Произведен анализ конкурентов, анализ ЦА, сегментирование.

· Разработана стратегия рекламных компаний (РК).

· Разработаны креативы и тексты для РК.

· Настроен рекламный кабинет.

· Запущены тестовые РК с целью ТРАФИК на аккаунт инстаграм, выявлены рабочие связки, масштабирование.

Протестировано:

· Аудитория – женщины 25-54 РФ

· Аудитория – все посетители профиля за 120дней, похожие аудитории до 4% на посетителей сайта, аккаунта инстаграм за 60 и 120 дней (тестировалось в разбивке).

· Интересы - шитье, дизайн одежды, текстиль.

· 15 креативов, 8 текстов.

· Плейсмент – лента, формат размещения – кольцевая галерея и видео; сторис.

Запущено:

- 6 рекламных компаний

- 18 групп объявлений

- 53 объявления

В течение всего периода работали разные рекламные компании/группы объявлений/объявления.

Проводился ежедневный анализ.

По мере того, как аудитория в группах выгорала, либо переставала давать результат, показатели становились неэффективными, производился тест других аудиторий, по результатам которого выявлялась рабочая связка.

Хорошо сработали следующие группы объявлений:

1. женщины 25 – 54, вся РФ за исключением: Chechnya, Dagestan, Ingushetia, Kabardino-Balkaria, Karachay-Cherkessia, North Ossetia-Alania, Stavropol krai, Москва, интерес шитье.

2. женщины 25-54, Москва, интересы шитье и текстиль.

3. похожая аудитория на посетителей сайта за 60 и 120 дней, ж 27-55, РФ за исключением вышеуказанных городов.

4. похожая аудитория на посетителей профиля за 120 дней, ж 25-54, РФ за исключением вышеуказанных городов + интересы шитье, бренд, текстиль, дизайн одежды.

За этот период потрачено 94 635руб.

На момент запуска рекламы было 10 750 подписчиков,

По состоянию на 30.04.2021г. подписчиков стало 15 959.

Итого с рекламы пришло – 5 209 человек.

Учитывая потраченную сумму за этот период, цена подписчика составляет -18 руб.

За период с 04.12.2020г. по 30.04.2021г. в общей сложности по всем объявлением мы получили:

Клики – 19 896

Охват – 213 635

Показы – 592 137

Средняя цена клика – 4,74pуб.

Средняя цена за 1000 показов – 159,36руб.

-2
-3

Результаты посчитаны только с таргета.

По результатам работы данных рекламных компаний за период с 04.12.2020г. по 30.04.2021г. было совершено продаж на 737 178 руб. (при бюджете 94 365руб.).

Рекламные компании продолжает работать и приносить продажи!

Елена Ганжала – таргетолог

WhatsApp: +7-908-900-44-52

Telegram: @ElenaEkb86

Instagram: target.gea