О проекте: продажа тканей
Цель: продажи
Период с 04.12.2020г. по 30.04.2021г.
Что сделано:
· Проведен аудит аккаунта, даны рекомендации по его ведению.
· Изменено имя пользователя, шапка профиля, аватар.
· Добавлены сохраненные сторис с информацией о способах доставки, порядка оплаты, оформления заказов и др.
· Изменены хайлайтс.
· Создан таплинк и установлен ПИКСЕЛЬ.
· Произведен анализ конкурентов, анализ ЦА, сегментирование.
· Разработана стратегия рекламных компаний (РК).
· Разработаны креативы и тексты для РК.
· Настроен рекламный кабинет.
· Запущены тестовые РК с целью ТРАФИК на аккаунт инстаграм, выявлены рабочие связки, масштабирование.
Протестировано:
· Аудитория – женщины 25-54 РФ
· Аудитория – все посетители профиля за 120дней, похожие аудитории до 4% на посетителей сайта, аккаунта инстаграм за 60 и 120 дней (тестировалось в разбивке).
· Интересы - шитье, дизайн одежды, текстиль.
· 15 креативов, 8 текстов.
· Плейсмент – лента, формат размещения – кольцевая галерея и видео; сторис.
Запущено:
- 6 рекламных компаний
- 18 групп объявлений
- 53 объявления
В течение всего периода работали разные рекламные компании/группы объявлений/объявления.
Проводился ежедневный анализ.
По мере того, как аудитория в группах выгорала, либо переставала давать результат, показатели становились неэффективными, производился тест других аудиторий, по результатам которого выявлялась рабочая связка.
Хорошо сработали следующие группы объявлений:
1. женщины 25 – 54, вся РФ за исключением: Chechnya, Dagestan, Ingushetia, Kabardino-Balkaria, Karachay-Cherkessia, North Ossetia-Alania, Stavropol krai, Москва, интерес шитье.
2. женщины 25-54, Москва, интересы шитье и текстиль.
3. похожая аудитория на посетителей сайта за 60 и 120 дней, ж 27-55, РФ за исключением вышеуказанных городов.
4. похожая аудитория на посетителей профиля за 120 дней, ж 25-54, РФ за исключением вышеуказанных городов + интересы шитье, бренд, текстиль, дизайн одежды.
За этот период потрачено 94 635руб.
На момент запуска рекламы было 10 750 подписчиков,
По состоянию на 30.04.2021г. подписчиков стало 15 959.
Итого с рекламы пришло – 5 209 человек.
Учитывая потраченную сумму за этот период, цена подписчика составляет -18 руб.
За период с 04.12.2020г. по 30.04.2021г. в общей сложности по всем объявлением мы получили:
Клики – 19 896
Охват – 213 635
Показы – 592 137
Средняя цена клика – 4,74pуб.
Средняя цена за 1000 показов – 159,36руб.
Результаты посчитаны только с таргета.
По результатам работы данных рекламных компаний за период с 04.12.2020г. по 30.04.2021г. было совершено продаж на 737 178 руб. (при бюджете 94 365руб.).
Рекламные компании продолжает работать и приносить продажи!
Елена Ганжала – таргетолог
WhatsApp: +7-908-900-44-52
Telegram: @ElenaEkb86
Instagram: target.gea