Найти в Дзене
Пенс50+

Решил поменять своего 10-летнего китайского «Ховера» на новый седан. Рейд по автосалонам СПб. Что предлагают. Часть 1-я.

НЕ реклама и НЕ партнерка!!!! В этом году моему «китайцу» исполняется 10 лет. Самый большой срок владения одной маркой авто для меня. Всякое было за это время…. Но в целом я конечно не пожалел о выборе. Но все таки 10 лет…. Это же не вечный немец или швед))) Вот и закралась мысль шальная, сменить еще разок автомобиль – глядишь в последний раз, возраст все таки(((( О состоянии своего китайца я еще напишу чуть позже, в с одной из следующих статей…. А сейчас просто хочу показать Вам, уважаемые читатели, что мы увидели в автосалонах Санкт-Петербурга по итогам их посещения в один из майских выходных. Сразу скажу, ценник хотели увидеть не выше 1 млн. Что бы с учетом накоплений и сдачи в трейд ин старого авто, кредит бы пришлось брат на год/два максимум. Ну и конечно же были предпочтения и симпатии, навеянные рекламой интернета и просмотрами сайтами производителей всяческих механических коней. Не хотелось уже большую и «сложную» машину – уж больно со временем дорогое обслуживание получается –

НЕ реклама и НЕ партнерка!!!!

В этом году моему «китайцу» исполняется 10 лет. Самый большой срок владения одной маркой авто для меня. Всякое было за это время…. Но в целом я конечно не пожалел о выборе. Но все таки 10 лет…. Это же не вечный немец или швед))) Вот и закралась мысль шальная, сменить еще разок автомобиль – глядишь в последний раз, возраст все таки((((

10 лет назад - красавчик!!!! )))))
10 лет назад - красавчик!!!! )))))

О состоянии своего китайца я еще напишу чуть позже, в с одной из следующих статей…. А сейчас просто хочу показать Вам, уважаемые читатели, что мы увидели в автосалонах Санкт-Петербурга по итогам их посещения в один из майских выходных.

Салон шкоды
Салон шкоды

Сразу скажу, ценник хотели увидеть не выше 1 млн. Что бы с учетом накоплений и сдачи в трейд ин старого авто, кредит бы пришлось брат на год/два максимум. Ну и конечно же были предпочтения и симпатии, навеянные рекламой интернета и просмотрами сайтами производителей всяческих механических коней.

Вот он понравился сразу.... Фото мое.
Вот он понравился сразу.... Фото мое.

Не хотелось уже большую и «сложную» машину – уж больно со временем дорогое обслуживание получается – дилеры стригут втридорога – о примерах ТО можно почитать здесь и здесь. Решил, что попробую подобрать простой и надежный седан вместо рамного внедорожника. Ну и изначально решил прицениться к Рено и ладе веста – обе машины есть на работе, особых проблем не доставляют – главное во время все ТО делать))

Фото с сайта Шкода Живем мы на севере города, поэтому круиз по автосалонам выбрали по Выборгскому шоссе – там целая линейка представлена. Удобно – в начале оставил машину и пошел по автосалонам различных дилеров.
Фото с сайта Шкода Живем мы на севере города, поэтому круиз по автосалонам выбрали по Выборгскому шоссе – там целая линейка представлена. Удобно – в начале оставил машину и пошел по автосалонам различных дилеров.

Но первым салоном стал дилер шкоды – просто когда разворачивались «через дворы» он попался на глаза. Ну и решили стартовать с него. Ах да, забыл сказать – на тестовый шопинг со мной увязалась жена.))) Ну как без главного пассажира выбирать новую «карету» - пришлось взять)))) И вот в салоне шкоды сразу понравился автомобиль! Бывает же такое – зашел в первый попавшийся магазин купить ботинки и, сразу нужная модель по нужной цене и суперская модель по комфорту! ))) Но мысль не отпускает – а вдруг дальше что то будет еще лучше и дешевле?! ))) А по факту возвращаешься к первой модели, потеряв кучу времени и нервов и покупаешь ее.)))

Рапид новый. Фото автора.
Рапид новый. Фото автора.

Здесь конечно не в полной мере сработало это правило, но модель понравилась и встала в Топ лист нашего выбора. Причем понравилась и мне и жене! )))0 Редкий случай! ))) Итак, что же покорило нас – все просто – это шкода рапид.

Вот что входит в максимальную комплектацию, которая нам понравилась (данные с официального сайта «Шкода»):

Год выпуска: 2021
Каско от: 4%
Базовая комплектация
Тканевые коврики спереди и сзади
Электронная система курсовой устойчивости (ESC)
Полноразмерное стальное запасное колесо
Подвеска для плохих дорог
Дисковые тормоза сзади
Электромеханический усилитель руля
Комплект инструментов и домкрат
Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона
Многофункциональное 2-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом (с хром. вставкой)
Скребок для льда
Крепление для детского кресла сзади
Ручная регулировка высоты сиденья водителя
Вещевые отделения и крючки для сумок в багажном отделении слева и справа
Пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении
Заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная
Подголовники сзади (3 шт.)
Подогрев передних сидений
Теплозащитное остекление
Система бесключевого доступа и запуска двигателя Kessy (без функции Safe)
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Подстаканник в центральной консоли
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Косметические зеркала слева и справа
Карман для карт в задней части спинок передних сидений
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности спереди
Шторки безопасности
Вещевые отделения в задних дверях
Хром-пакет для боковых стекол
Перчаточный ящик с подсветкой
Центральный подлокотник спереди
Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова
Хромированные внутренние ручки дверей
Хромированная рамка решетки радиатора
Система контроля дистанции спереди Front Assist
Воздуховоды с хромированными элементами
Кожаный рычаг стояночного тормоза
Рычаг КПП со вставкой из кожи
Манжета рычага КПП из искусственной кожи
Наружные электрозеркала с обогревом
Электронный иммобилайзер
Розетка 12В в багажнике
Индикатор давления воздуха в шинах
Очечник
Задние датчики парковки
Светодиодные фары Full LED, AFS, Corner, светодиодные дневные ходовые огни
Датчик дождя, датчик света, Coming Home, Leaving Home
Задний стеклоочиститель
2 складных ключа с дистанционным управлением
6 динамиков
Задние светодиодные фонари
Круиз-контроль (для Style с ограничителем скорости)
Исполнение для некурящих
Датчик уровня омывающей жидкости
Передние противотуманные фары
Однотональный клаксон
Климат-контроль Climatronic
Режим дневного света фар
2 лампы для чтения спереди + 1 лампа для чтения сзади
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
Многофункциональный дисплей Maxi Dot
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
Датчик внешней температуры
Bluetooth
Функция Smart Link
Легкосплавные диски Alaris 6J x 15 с болтами-секретками, шины 185/60 R15
Радио Swing 6.5"
Светодиодная подсветка заднего номерного знака
Зонт под сиденьем переднего пассажира
Система "ЭРА-ГЛОНАСС"
Хромированные детали интерьера
Фоновая подсветка салона (версия Soft)
2 USB-С спереди
2 USB-С cзади (только для зарядки)
Дополнительное оборудование
Синий Reef металлик
3-ий год гарантии/100 000 км
Пакет Климат (электрообогрев лобового стекла, подогрев задних сидений, SunSet)
Пакет 4 (передние датчики парковки, регулировка по высоте сиденья переднего пассажира, противоугонная сигнализация)
Информационно-развлекательный пакет Style (радио Bolero 8'', камера заднего вида с омывателем, цифровая приборная панель)
Дизайн-линия Black Edition без черной крыши (спортивные сиденья, легкосплавные диски Stratos 16'' черные, уменьшенное стальное запасное колесо, шины 195/55 R16, черный спойлер крышки багажника, накладки на пороги, декор Black Dots)

И все бы ничего – но цена за седан по факту эконом класса почти 1,4 млн рублей!!!! Господа, откуда? За что?! Это же не мерседес…. ))) В общем «хороша маша, да не наша»)))))

Ценник за простенький седан - почему?!
Ценник за простенький седан - почему?!

Но тогда мы еще не знали, что дальше нас ждет пожалуй еще больший шок от цен на другие марки авто. Или наоборот – ценник тот же, но комплектации и само авто либо на порядок выше, либо на два порядка ниже….

Интерьер порадовал, да и внутри комфортно показалось....
Интерьер порадовал, да и внутри комфортно показалось....

Конечно, приехав домой и добравшись до компа я первым делом посмотрел отзывы о данной модели…. Ну, в принципе все ОК…. За исключением одного момента – двигатель этого дорогущего авто ЖРЕТ МАСЛО!!!!! Господа, я не понимаю, как это?! Европейский бренд и вдруг новый авто ест масло! У него даже в комплектации в багажнике лежит литруха масла! Типа на долив! ))))) Это что же получается – немецкий концерн с лучшими инженерами по всему миру не может решить проблему?!!!! Да мой китаец за 10 лет ни грамма масла не скушал!

Вот это треш – подумал я! Но, оказывается бывает и еще хуже у других производителей! Но об этом в следующей статье. Не пропустите продолжение нашего путешествия по автосалонам СПБ! )))