Найти тему

Можно ли перекрасить пианино и как это сделала я (фото-видео отчет)

1K прочитали

Друзья, в 2019 году я перекрасила для дочери советское фортепиано.

Когда красила его (а иногда дело было поздно вечером), снимала некоторые важные этапы на видео, на всякий случай.

Работа получилась классной, поэтому я смонтировала все, что записала тогда в это видео со своими комментариями по этапам работ и материалам. Прошу не судить строго, качество оставляет желать лучшего.

Друзья, в 2019 году я перекрасила для дочери советское фортепиано.  Когда красила его (а иногда дело было поздно вечером), снимала некоторые важные этапы на видео, на всякий случай.
Друзья, в 2019 году я перекрасила для дочери советское фортепиано.  Когда красила его (а иногда дело было поздно вечером), снимала некоторые важные этапы на видео, на всякий случай.-2

Перекрасить фортепиано мечтала года 2-3, не меньше. Инструмент раздражал меня своей черной безликостью и пошарпанностью.

Но никак не могла подступиться, так как дочь училась на нем играть. В результате приступила в зимние каникулы.

Сначала планировала, что будет светлым, цвета Слоновой кости, с легкими потертостями и объемным декором, оттененным коричневым воском... Но что-то пошло не так... .

Зелеными собиралась сделать только потертости (под цвет портьер). А потом посмотрела, какой красивый цвет получился и решила, что быть нашему инструменту Зеленым с Золотом!

Зеленый у меня очень красивый, благородный, немного припыленный, то что нужно!

Ушло всего 250 мл. меловой краски Narlendecor цвет Киви и 150 мл. Темно-зеленого меловой краски Шебби Borma в качестве грунтовочного слоя (оставалась немного краски, что добру пропадать).

Готовые объемные элементы из древесной пульпы наклеила на клей "Столяр Момент" и оттенила Верненским золотом методом сухой кисти.

Им же сделала подложку под одношаговый Верненский кракелюрный лак (лак "Крак").

Для защиты покрытия выбрала прозрачный Воск Энни Слоан.

Работе уже больше 2-х лет, с покрытие все в порядке.

Лакировать не стала, чтобы золото не потускнело со временем, да и воском гораздо проще и быстрее работать, чем лаком.

Напишите, нравится ли Вам такой вариант декора?

Мне очень нравится, фортепиано украсило нашу гостиную.

Оксана Ловен❤