5,8K подписчиков

«Давай заберу авто, а деньги пришлю позже» — чего я наслушался от покупателей и как в итоге продал машину

49K прочитали

Привет! Меня зовут Виталий. Хочу поделиться опытом продажи своего авто и сэкономить вам силы, нервы и деньги.

Привет! Меня зовут Виталий. Хочу поделиться опытом продажи своего авто и сэкономить вам силы, нервы и деньги. В 2012 году я купил свою первую машину — «Рено-Дастер».

В 2012 году я купил свою первую машину — «Рено-Дастер». Мы много пережили вместе: каждый год ездили в Карелию, два года подряд доезжали до норвежских Лофотенов и накатали тысячи километров до дачи по разбитой дороге.

Но в этом году я решил поменять машину: захотелось что-то поновее и помощнее, чтобы больше не застревать на песчаных пляжах в Карелии.

В 2018 и 2019 году мы с женой ездили на Лофотены своим ходом
В 2018 и 2019 году мы с женой ездили на Лофотены своим ходом

Как я пытался продать авто через объявления

Сначала я думал продать авто через всем известные сервисы объявлений. Хотелось выделиться, поэтому я заморочился: составил подробное описание, наснимал крутых ракурсов. Два дня на это убил. Думал, так идеальный покупатель выберет именно меня.

Но в итоге началась жесть.

Я получал десятки звонков в день. И ладно бы мы договаривались о встрече — ничего подобного. То это были перекупщики, которые предлагали на 100 000 меньше, то люди с миллионом странных вопросов типа: «А вы не можете перед продажей покрасить машину в белый за свой счет?»

С просмотрами тоже были проблемы. Один покупатель очень просил показать машину в 11 вечера, говорил: «100% куплю». В итоге просто не приехал. Но больше всего мне  «понравился» мужичок, который предложил машину забрать сейчас, а деньги закинуть, когда поставит ее на учет.

Спустя неделю такого веселья я решил, что нужно поискать менее нервный способ продажи.

Нашел вариант продажи, о котором раньше не слышал. И решил рискнуть

Я стал искать варианты, как продать авто быстрее, но не потерять в цене. Перекупщики и трейд-ин мне не подошли: я хотел 520 000 ₽, а они предлагали мне максимум 490 000 ₽.

Когда наткнулся на сайт автодилера РОЛЬФ, подумал, что это развод. Кому вообще может быть выгодно отдать деньги за машину сразу, еще не зная, найдется на нее покупатель или нет?

Решил: чем черт не шутит, за спрос денег не берут. Оставил на сайте РОЛЬФ заявку на обратный звонок.

Через пару минут мне позвонил менеджер. Вопросы задавал стандартные: в каком состоянии машина, попадал ли в ДТП, есть ли на нее кредит. Сказал, что обычно за такие авто дают от 500 000 до 550 000 ₽, и предложил провести диагностику на парковке у моего дома, чтобы назвать точную сумму.

Ребята приехали в течение часа, а на осмотр автомобиля ушло минут 30. Платить за проверку мне ничего не пришлось! Сказали, что готовы купить у меня машину прямо сейчас за 510 000 ₽, и предложили поехать в офис, чтобы оформить документы.

В офисе мы за пару часов оформили все документы, и мне сразу же перевели деньги на карту. Больше мне не надо было самому искать покупателя и готовить машину к продаже — все заботы теперь на РОЛЬФ.

В общем, такой способ продавать машину мне понравился. Я получил за свой Дастер адекватные деньги: чуть меньше, чем планировал, но все равно выше рыночной стоимости. Да и моя цена, если честно, была немного завышена: я закладывал в нее расходы на поиски покупателя, а по факту их не было.

Пока мы подписывали документы, на оформление договора приехал мужчина со «Шкодой-Октавиа» в кредите. Оказалось, РОЛЬФ и такие машины покупает, самостоятельно решая проблемы с банком. А деньги продавцу платит сразу же.

Так что сервис я рекомендую однозначно. Знал бы заранее, сэкономил бы кучу сил и времени.

Если вы тоже хотите выгодно продать свое авто, переходите на сайт РОЛЬФ и оставляйте заявку.