Автор — Резчиков Андрей Алексеевич с 1999 года числится в составе Союза художников России на отделении декоративно-прикладного искусства. До недавнего времени занимался керамикой (полный цикл, от задумки и эскиза до окончательного воплощения через моделирование и обжига в муфельной печи). Работы реализовывались в художественных салонах или воплощали задумки дизайнера интерьеров.
Уже давно, с набором опыта моделирования, появилось желание создать модели кораблей, летательных аппаратов, амфибий, которые могли бы существовать в параллельной реальности или в будущем. По своей внешности и стилю они могут быть отнесены к известному стилю «стимпанк». В период изоляции, в связи с эпидемией вируса COVID-19, использовал время для реализации давно задуманного проекта.
В основании корпусов деревянные рёбра жёсткости (аналог корабельных шпангоутов). Детали из дерева формируют очертания корпусов, а при помощи строительного фена огибается пластик разных толщин (2-5 мм) для завершения форм. Затем всё уточняется автомобильной шпаклёвкой и шлифуется. Детали могут выполняться из дерева и крепятся с помощью металлических штифтов и скоб. Внутренние помещения освещаются. Источник питания – 2 пальчиковых батарейки. Они скрываются либо в корпусе, либо в подставке. Модели изготавливались примерно 50-55 рабочих дней.
Далее подробнее про Военно-траспортный самолёт:
- Длина — 60 см.
- Вес — 4 кг.
По своей принадлежности и функциям он схож с реальными военно-транспортными самолётами ВС Российской армии. Также они схожи фамилией должностного лица, осуществляющего управление министерством обороны РФ.
Он используется по назначению в несколько иной действительности, где он напоминает по своей структуре и окрасу мощную, быструю рыбу, которая может постоять за себя и показать противнику, в каком углу ему стоять (или лежать).
Для защиты он имеет две сдвоенные пушки. Передняя расположена под кабиной управления и способна направляться вниз и вверх. Пушка, находящаяся в спинной части корпуса, принимает боевое положение поднимаясь из углублённого ложе. Она способна вести огонь, вращаясь на 360 градусов.
Чувствовать себя уверенно в небесных просторах транспортнику помогают не только два мощных авиационных двигателя, но и ракетный, способный при необходимости придавать мощное ускорение.
Загрузка техники, оборудования и личного состава осуществляется через люк-лифт, находящийся снизу головной части и напоминающий челюсть гигантской рыбы.
На корпусе самолёта расположены поручни и лестницы, помогающие покинуть корабль в аварийной ситуации, как из верхнего люка кабины управления, так и из запасного люка над левым крылом (он открыт).
Через аварийный люк с включённым дежурным освещением, левее, мы видим дверь, ведущую на балкон входа через люк-лифта, за которой находится лестница, ведущая в кабину управления.
Правее дверь для личного состава. Прямо – люк в грузовое помещение.
Две пальчиковые батарейки прячутся в углублении подставки. Тумблер вкл. и выкл. рядом.
Автор с моделью.